Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Московский каршеринг уменьшил штраф для клиентов при ДТП — всего 150 тысяч рублей
Компания «Делимобиль», основной каршеринг-оператор Москвы, объявила, что максимальная сумма взыскания с клиента, попавшего в ДТП по своей вине, отныне не будет превышать 150 тысяч рублей.
На такой шаг «Делимобиль» пошла после конфликта с пользователем сервиса Александром Семеновым, который ранее пожаловался на непрозрачную политику штрафов и остался должен компании после ДТП почти 600 тысяч рублей.
Ограничение в 150 тысяч рублей касается не только всех будущих ДТП с участием клиентов сервиса, но и всех прошлых. При этом те клиенты, которые попали в ДТП по вине третьих лиц, ответственности нести не будут. Оплачивать сумму ущерба не более 150 тысяч рублей будут обязывать тех водителей, вина которых в ДТП будет доказана.
Александр Семенов, с которым у «Делимобиль» произошел конфликт, попал в ДТП на каршеринговой машине в январе 2016 года. Свою вину водитель признал и готовился к оплате штрафа в размере 20% от стоимости ущерба, однако компания выставила ему счет на сумму около 600 тысяч рублей, включая 485 тысяч за ремонт, штраф 97 тысяч за попадание в ДТП и дополнительные сборы на 6 тысяч рублей. История Семенова вызвала резонанс в соцсетях и СМИ.
На текущий момент автопарк компании «Делимобиль» состоит из 500 автомобилей Hyundai Solaris. Помимо этого сервиса в Москве работают еще три каршеринговые компании — Anytime, YouDrive и Car5.
Каршеринг — популярная форма краткосрочной аренды автомобиля с почасовой или поминутной оплатой, которой часто пользуются для поездок по городу. Как правило, машину можно взять и вернуть в автоматизированных пунктах обслуживания.
Читайте также
Немецкий концерн Volkswagen, возможно, откажется от разработки десятиступенчатого «робота» DSG
Техрегламент также вводит единые требования для стран-участниц ЕАЭС к дорожно-строительным материалам — песку, цементу, щебню, битумам.
Количество импортированных в Россию легковых автомобилей в первом полугодии 2014 года сократилось на 15% и достигло отметки в 378,6 тыс. единиц.