Nissan построит новый внедорожник на базе пикапа Navara

28 мая 2016
26 мая, 12:30

Компания Nissan приступила к тестам нового внедорожника, который построят на базе пикапа Navara. Фотошпионам впервые удалось заснять автомобиль во время дорожных испытаний. Ожидается, что в ряде стран новинка заменит модель Patrol. В продажу машина должна поступить в следующем году, сообщает Motor1.


Скорее всего, внедорожник можно будет приобрести в пяти- и семиместной версии. Судя по шпионским фотографиям, автомобиль получит большую решетку радиатора, вертикальные фары и большое заднее окно.

В моторную гамму войдет 2,5-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составит 163 лошадиные силы. Там клиентам предложат несколько дизельных агрегатов. Среди них 2,3-литровый турбомотор с отдачей 160 лошадиных сил. Топовые модификации внедорожника оснастят 2,3-литровым дизельным битурбо мощностью 187 лошадиных сил.

В прошлом году на автосалоне во Франкфурте компания Nissan показала европейскую версию нового пикапа Navara NP300. Автомобиль доступен для покупки в двух версиях кузова - King Cab и Double Cab. Navara получила значительные внешние изменения: обновились бамперы, решетка радиатора, двери и кузовная часть. Кроме того, новинка приобрела светодиодные дневные ходовые огни и хромированные зеркала с повторителями поворотников. Внутри новый пикап оснастили кожаной отделкой с алюминиевыми вставками, мультирулем и сенсорным экраном управления мультимедиа с компасом и навигацией.


Под капотом пикапа устанавливается новый 2,3-литровый дизельный мотор DCI с четырьмя цилиндрами. Двигатель имеет две модификации мощностью 160 или 187 лошадиных сил. Агрегат может работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым «автоматом». Как сообщает пресс-служба компании, двигатель стал на 24% эффективнее предшественника и является одним из самых экономичных в сегменте. Новинку можно будет приобрести с передним или полным приводом.

Европейская версия Navara оснащается улучшенной подвеской, которая, сохранив рессорную конструкцию, должна стать комфортнее для повседневной езды. Радиус разворота был сокращен для удобства маневрирования на городских улицах. Водителю доступна система вперед экстренного торможения, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки, а также система помощи при старте в гору.

Фото: Motor1.com

Читайте также