Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel отрицает свою причастность к «дизельгейту»
Немецкая организация по защите окружающей среды Deutsche Umwelthilfe (DUH) подает исковое заявление против немецкой компании Opel в связи с результатами независимых экологических тестов, которые, по мнению экологов, показывают несоответствие заявленных производителем показателей уровня выбросов вредных веществ реальным.
Напомним, что после начала дизельного скандала с автомобилями концерна Volkswagen AG, многие независимые экологические организации начали проверки дизельных автомобилей других брендов. В их числе был и DUH, который одним из первых проверил дизельные модификации моделей Opel Zafira и Opel Astra. Независимое тестирование автомобили не прошли, о чем сразу рассказали общественности издание «Spiegel» и телеканал «ARD».
В ответ на это глава Opel Group Карл-Томас Нойман заявил, что компания не использует в своих двигателях никакого программного обеспечения для обхода экологических тестов. Также, он поставил под сомнение объективность проведенных DUH тестов, поскольку при их проведении не присутствовали сотрудники компании.
Вместе с тем, он признал проблемы с уровнем выбросов минивэна Zafira, но подчеркнул, что это не означает, что ПО двигателей намеренно отключает систему очищения выхлопов в дорожных условиях.
Впрочем, многие эксперты не согласны с Нойманом. Так, эксперт по экологическому праву из высшей школы Дармштадта Мартин Фюр уверен, что Opel, как и Volkswagen, использовал в своих дизельных двигателях «механизмы», которые позволяли занижать уровень выбросов при прохождении тестов и отключались при обычной эксплуатации. Так, по данным DUH, система очистки переставала работать при температуре снаружи двигателя ниже 17 градусов.
Стоит отметить, что управляющее программное обеспечение, которое используется в двигателях немецкой компании, разрабатывается IT-отделом концерна General Motors, следовательно обвинение, сделанное немецкими экологами, можно адресовать всему концерну.
Чтобы окончательно разобраться с этим делом, правительство ФРГ создало специальную комиссию при Министерстве транспорта, которая будет самостоятельно заниматься проверкой опубликованной информации. Об этом сообщил журналистам глава Минтранса ФРГ Александер Добриндт.
Он заявил, что в скором времени Федеральное агентство по автотранспорту Германии (KBA) перепроверит показатели выбросов вредных веществ автомобилей компании Opel с учетом предоставленной DUH информации. Также, официальные представители компании должны будут прибыть на заседание комиссии, чтобы обозначить свою позицию по данному вопросу. Представители концерна уже дали свое согласие.
Читайте также
В рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2014 состоится европейский дебют нового седана Acura TLX.
Глава ГИБДД пояснил, что российские СМИ неправильно поняли ситуацию и заявили об отмене необходимости перевозить детей в специальных креслах.
Ульяновский автомобильный завод уведомил Росстандарт о проведении добровольного отзыва выпущенных предприятием автомобилей.
Автомобильные приборы «персонального» предупреждения, к которым, в частности, относятся и радар-детекторы, пользуются большой популярностью у российских автомобилистов