Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Началось строительство моста в Крым на морских участках
Строители приступили к возведению моста через Керченский пролив на морских участках. Прежде работы велись только на суше.
У западной стороны острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автомобильную часть моста над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм.
Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай. Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки.
Работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 метров (от уровня воды до дна). Эти ограничения предусмотрены графиком, разработанным в соответствии с экологической экспертизой проекта.
Строительство моста идет одновременно в акватории и на суше. К настоящему времени готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа — их несущая способность проверяется динамическим, акустическим и ультразвуковым методами.
На поверхность трубчатых свай устанавливаются датчики, которые фиксируют амплитуду и частоту колебаний металлических стволов в процессе их забивки в грунт. На основе полученных данных фиксируется фактическая несущая способность свай.
Трубчатые сваи частично заполняются тяжелым гидротехническим бетоном на глубину около 5 метров от поверхности грунта (или дна моря с учетом размыва). Это позволяет сформировать железобетонное ядро.
В ходе испытаний на специальном стенде на строительной площадке была проверена надежность контакта между бетоном и металлическим стволом. Для этого понадобилось более 100 датчиков. Впоследствии монолитность свай проверяется с помощью ультразвукового излучателя и приемника, которые пропускаются по всей длине исследуемой сваи.
Напомним, в конце апреля стала известна стоимость проектных работ по возведению моста в Крым. Общие затраты на проект оцениваются на уровне 228 млрд рублей.
Добавим, что пока мост еще не построен, в Крым можно добраться на пароме. Актуальная информация о нем есть в специальном разделе или в мобильном приложении.
Читайте также
Пока заявлена единственная силовая установка — 1,5-литровый турбомотор (182 л.с. и 240 Нм) и 8-ступенчатый «робот».
4 июля, 14:27 За 6 месяцев 2014 года на автомобильном рынке Украины было продано 57 791 новых легковых автомобилей. Это на 45% меньше, чем за аналог
15 мая, 10:19 Российских таксистов могут начать штрафовать за отсутствие счетчиков. С таким предложением выступил депутат Госдумы Михаил Сердюк. Политик подготовил соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) в ст. 11....
Компания Opel распространила новое изображение концептуального купе Monza, мировая премьера которого состоится на сентябрьском моторшоу во Франкфурте. ...