В Домодедово прокомментировали инцидент с парковкой за 16 тысяч рублей

15 мая 2016
12 мая, 09:59

В аэропорту Домодедово объяснили изменение тарифов на платных парковках после публикаций о взимании несоответствующей платы за услуги. Об этом говорится на официальном сайте аэропорта.

Ранее пользователь Facebook Радик Нургалиев на своей странице в социальной сети сообщил, что 6 мая он припарковал свой автомобиль на парковке P3. Сотрудник парковки, по его словам, сказал, что тариф на пользование услугами составляет 750 руб. в сутки. Через три дня, 9 мая, Нургалиев забрал автомобиль и увидел, что стоимость стоянки автомобиля за три дня составила 15 тыс. 600 руб. Позже на эту историю обратили внимание СМИ.

В аэропорту объяснили, что с 25 апреля паркинг Р3 изменил формат работы — стоянка была переведена в режим краткосрочный с почасовым тарифом. Стоимость часа парковки составляет 200 руб. В Домодедово утверждают, что информация об этом была размещена как на сайте аэропорта, так и на информационных стендах на парковке.

Однако Нургалиев на своей странице отмечает, что информации об изменении тарифов не было. Он сказал, что оказался не единственным, кто должен был заплатить за парковку сумму, превышающую запланированную.

По его словам, в книге жалоб находились «десятки» подобных записей с «довольно приличными суммами». Нургалиев также отметил, что на стойке поддержки ему также рассказали о большом количестве аналогичных претензий. Конечная сумма, которую ему пришлось заплатить, составила 15 тыс. 800 рублей.

РБК
Фото: Lori.ru

Читайте также