Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Байкеры паркуются где вздумают – Москва разрешила
В мэрии столицы объяснили преференции для мотоциклистов тем, что их транспортное средство занимается мало места, поэтому им разрешено бесплатно парковаться даже в центре города.
«Мотоциклам, мотороллерам и другим двухколесным автомотосредствам места для стоянки много не надо, - объяснил временно исполняющий обязанности столичного мэра Сергей Собянин на прошедшем 18 июня заседании столичного правительства. При этом он добавил, что аналогичное исключение из общего правила стоит сделать и для электромобилей. Такое решение популяризует приобретение экологичных машин, которые не влияют на окружающую среду вредными выхлопами.
Сами байкеры еще с самого начала всех этих реформ заявили, что с «приравниваем» их транспорта в правах к автомобилям не согласны и попросили снисхождение властей. По этой причине они даже сделали соовтествующий запрос в столичный департамент транспорта с просьбой разрешить бесплатно парковать мототранспорт на тротуарах города при условии, что мотоциклы и скутеры не мешают свободному проходу пешеходов. По их словам, подавляющее большинство водителей мототранспорта паркуются очень аккуратно, так как в городе очень высок уровень вандализма, и если мотоцикл будет чем-то мешать прохожим, то его обязательно заденут, уронят или поцарапают.
Выступление Сергея Собянина убедило столичных чиновников в необходимости подкорректировать постановление правительства Москвы от 17 мая 2013 года о внедрении платной парковки в пределах Бульварного кольца.
«Мотоцикл занимает в 4 раза меньше места, чем личный автомобиль, поэтому стимулирование использования большего числа мототранспортных средств при условии их паркования в соответствии с правилами позволит освободить проезжую часть для общественного транспорта, а городское пространство - для пешеходов, - отметил и.о заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. - Но я хотел бы напомнить владельцам мототранспортных средств, что соблюдать правила дорожного движения на улицах города все-таки нужно». Это означает, что если байкер нарушит правила остановки и стоянки, то, согласно принятым законам, ему выпишут штраф.
Генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Игорь Кузнецов сообщил, что правило бесплатной парковки не будет действительно для мотоциклов с колясками и трехколесных байков, так как они занимают одно машино-место.
Заядлые автомобилисты относятся к заявлению Игоря Кузнецова достаточно скептически. Они считают, что как бы не разместил мотоциклист своего «железного коня» на парковочном месте - оно все равно будет занято, и автомобиль туда уже не пристроишь. Так что ни о какой экономии пространства речи быть просто не может. Есть вероятность, конечно, что однажды под мототранспорт станут создавать специальные парковки, но с учетом нехватки столичной земли, это вряд ли произойдет.
На форумах бытует мнение, что власти решили отказаться от идеи штрафовать байкеров по той простой причине, что технически это сделать довольно непросто. Мотоциклисту достаточно поставить свой аппарат «лицом» к патрулирующим территорию парконам, и он тут же и без особого труда избежит штрафа, не нарушая закон. Дело в том, что передних номеров на мотоциклах нет — не предусмотрены конструкцией.
Вот и высказывают автомобилисты на форумах недовольство: «Смотрите, что получается. Ездить по «выделенкам» байкерам явно разрешат. За парковку они как не платили, так платить и не будут. А «вышивать» на дороге продолжат. Поэтому рано или поздно серьезных конфликтов между автомобилистами и мотоциклистами не избежать». Вот тут можно подробнее почитать различные байкерские статьи.
Чиновники Москвы считают, что платная парковка должна избавить Бульварное кольцо от десятков тысяч машин. Автомобильный поток, по словам специалистов, уже сократился на четверть. После введения платной парковки в центре Москвы число автомашин, пересекающих границы Бульварного кольца уменьшилось более чем на 25%. Генеральный директор Государственного казенного учреждения «Администратор Московского парковочного пространства» Игорь Кузнецов отметил, что на такой результат указывают данные о загруженности платных стоянок в центре Москвы.
Чиновникам столицы придется оплачивать парковку точно также, как и рядовым водителям. Заместитель мэра Москвы Максим Лискутов отметил, что он лично готов оплачивать время парковки своей служебной машины. Чиновник добавил, что пока шла реализация проекта платной парковки в Москве, с ноября 2012 года охватившего два десятка улиц столицы, удалось собрать примерно двадцать миллионов рублей. Эти деньги пойдут на благоустройство территорий.
Читайте также
1 апреля, 11:25 Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) рекомендовано увеличить количество эвакуаций автомобилей как минимум до 500 машин в сутки, сообщают «Известия». Такое поручение правительство направило главе ведомства Юрию Овсянни...
После обновления самые доступные спорткары в линейке Porsche — Cayman и Boxster — получат четырехцилиндровые оппозитные моторы с турбонаддувом вместо прежних атмосферных «шестерок».
Госавтоинспекция разработала новую редакцию правил дорожного движения, согласно которой разрешенная максимальная скорость на некоторых дорогах вырастет до 130 км/ч уже с 1 мая текущего года. Разгоняться до таких показателей спидометра можно будет, прежде всего, на платных дорогах.
Японцы могут реализовать свой проект в статусе резидента Территории опережающего развития (ТОР) «Набережные Челны» — это положение позволяет получить крупные налоговые льготы.