Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Шестое Rally Masters Show в Москве: репортаж с места событий
Каждый год вот уже на протяжении шести лет Drom.ru с удовольствием рассказывает об уникальном автоспортивном событии, которое происходит практически в центре Москвы — на Крылатских холмах, на велодороге, построенной к Олимпиаде-80.
Уникальность его в том, что это отличная возможность для москвичей посмотреть на настоящие раллийные гонки, не выезжая за пределы Москвы, а для некоторых — и не выходя из квартиры: окна некоторых домов выходят прямо на раллийную трассу.
Общая протяженность велодороги — 13,2 км, а вот дистанция спецучастка в этом году составила 16,94 км. Не удивляйтесь такой разнице: на этот раз трассу проложили в формате карусельной гонки, и один ее участок экипажи проходили «двойной петлей».
Всего в гонке приняли участие 29 экипажей из различных стран и регионов. Помимо традиционных стран Балтии, а также Финляндии, Казахстана и Белоруссии, в Москву приехали еще, например, гонщики из Венгрии и Израиля.
Тимур Кафаров, организатор Rally Masters Show, придумал в свое время очень интересный формат. Наряду с известными гонщиками или суперподготовленными раллийными автомобилями зрители могут увидеть столь популярную сейчас автомобильную классику. Более того, в этот раз дополнительно организовали парад классических автомобилей, который прошел по дистанции велодороги в промежутке между двумя секциями.
После объявления составов основных экипажей многие спорили, кто сумеет одержать в этом году победу. Сильных спортсменов было много, но главные ставки делали на прошлогоднего победителя Алексея Лукьянюка и на молодого и очень талантливого Николая Грязина. Но, к сожалению, споры эти закончились очень быстро: на Subaru Impreza «Лукаса» сразу же после старта вышла из строя коробка передач, и экипаж был вынужден сойти со спецучастка.
Лукьянюк участвовал на боевой машине, но без своего постоянного штурмана Алексея Арнаутова, который недавно получил травму — компрессионный перелом позвоночника — во время аварии на тренировке перед вторым этапом ERC в Ирландии. В этот раз роль штурмана исполняла супруга гонщика Юлия Бурыкина. Опыта у Юлии не очень много, но она компенсировала это большим желанием участвовать и сделать все правильно.
Стартовавший следом за Лукьянюком Евгений Новиков на Audi Quattro Groгp B даже помахал было ему рукой, но уже через несколько десятков метров его автомобиль внезапно загорелся из-за попавшего на коллектор масла.
И тут себя показала боевая выручка! Сразу несколько экипажей пришли на помощь пострадавшим, быстро справившись с огнем.
«Я безмерно благодарен экипажам, которые остановились и помогли нам так быстро потушить пожар — скорость в этом деле крайне важна, — сказал Евгений Новиков. — И Николай Грязин, и экипаж из Казахстана так быстро среагировали, я даже не ожидал — спасибо всем!».
К счастью, за оставшееся до старта второй секции время механики сумели заменить КПП на Subaru Impreza Лукьянюка, и экипажу дали возможность проехать второй спецучасток, хоть и в самом конце. И вот тут Алексей постарался от души: такого красивого и эффектного вождения зрители в этот день еще не видели!
«Организаторы пустили нас проехать вторую секцию, спасибо им большое за великодушие, — сказал Алексей Лукьянюк. — Очень здорово, что мы смогли пройти всю дистанцию, потренировались, поскользили, попрыгали — надеюсь, зрителям понравилось!».
Быстрейшим в абсолютном зачете автомобилей категории Historic оказался Янар Тянак, двоюродный брат знаменитого пилота Отта Тянака. Янар пилотировал ретроавтомобиль Lada-2105 VFTS.
Абсолютным же победителем стал 18-летний Николай Грязин, сын знаменитого советского, а затем российского раллиста Стаса Грязина. Он пилотировал боевую Skoda Fabia R5 — небольшую, быструю и отлично управляемую раллийную машину. Его брат Василий Грязин также принимал участие в Rally Masters Show, но в качестве экипажа безопасности. Хочу заметить, что он выступал на специально подготовленной Mazda MX5. Для этих автомобилей сейчас создан новый монокубок Russian VX5 Cup — соревнование с общим стартом, в котором могут принять участие все желающие.
Второе место с разницей в секунду с небольшим занял экипаж Neiksans Rally Sport в составе Дмитрия Королева и Алексея Курносова на Subaru Impreza. Третьими стали Дмитрий Зорин и Виктор Михайлов (ДОСААФ России) — также на Subaru Impreza.
Фото Марии Мельниковой и ТТКМЕ.
Читайте также
«Областное дорожное ремонтно-строительное управление» (ДРСУ) стало победителем конкурса на реконструкцию подъезда к терминалу и строительство парковки у томского аэропорта. Как сообщает РИА Томск, это следует из материалов на сайте госзакупок.
Сегодня в редакцию Drom.ru поступило письмо от Роскомнадзора — Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. В послании сообщается о том, что некоторые наши блоги попадают в список запрещенных сайтов.
Министерство юстиции подготовило поправки в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающие временную конфискацию автомобилей у нетрезвых водителей.
Цену полиса придется повышать в тех регионах, где используют наиболее мощные автомобили.