Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Дочерняя компания «Тойоты» открыла в Тольятти производство автокомпонентов
В особой экономической зоне Тольятти 13 апреля открылось производство автокомпонентов фирмы «Атсумитек Тойота Цусе Рус» — это совместное предприятие японских компаний Atsumitec и Toyota Tsusho (дочерняя структура Toyota Group). Новый завод был построен за год, началу строительства предшествовали трехлетние исследования российского рынка.
Предприятие выпускает приводы управления механизмом переключения передач. Основными клиентами «Атсумитек Тойота Цусе Рус» станут «АвтоВАЗ», Renault-Nissan и «Группа ГАЗ». «ГАЗ» устанавливает приводы КПП этой компании на цельнометаллические фургоны и комби «ГАЗель Next». Не исключено, что в перспективе продукция нового завода пойдет на экспорт. В 2017 году производство выйдет на мощность в 700 тыс. единиц готовой продукции в год.
Особая экономическая зона Тольятти была основана в 2010 году, располагается в северо-западной части Самарской области, в муниципальном районе Ставропольский на участке в 660 га, возле границы с городом Тольятти, в непосредственной близости от головного завода «АвтоВАЗа». Резидентам ОЭЗ Тольятти предоставляется ряд налоговых и таможенных льгот. Сейчас в ОЭЗ работают производства шести компаний (включая «Атсумитек Тойота Цусе»), пять из них занимаются производством автокомпонентов.
Читайте также
Новая четырехдверка от Opel легко вписывается в концепцию компактного седана: длина - 4658 мм, ширин...
Полицейские комплексы, контролирующие скорость на наших дорогах, совершенствуются из года в год. Однако и производители автоэлектроники не сидят сложа руки, предлагая водителям всё более продвинутые, а иной раз и вовсе уникальные устройства превентивного оповещения
Главный дизайнер Volkswagen Group Вальтер Де Сильва покинет свой пост до конца ноября 2015 года, сообщают зарубежные информагентства. 64-летний итальянец работал на этой должности с 2007 года.
Производитель забрал машину для изучения последствий столь высокого пробега на все мельчайшие детали.