Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Какой выбрать Opel Insignia?
Автомобиль продается с тремя типами кузова, шестью бензиновыми и одним дизельным двигателем, предлагая выбор из пяти основных уровней оснащения. Почти все «Инсигнии» собирают в Калининграде, исключение составляют лишь версии OPC – их везут из Германии. Цeна от 777 000 до 1 748 000 рублей.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Хэтч являет собой не только оптимальное сочетание эстетики и функциональности, но и оказывается наиболее вместительным при 5-местной конфигурации. Объем трюма составляет 530 л до съемной полки – это на 30 л больше, чем даже в универсале. Кроме того, ступенька на крышке багажника делает хэтчбек внешне почти не отличимым от седана и в то же время позволяет заднему стеклу оставаться относительно чистым в сырую погоду.
2-е место: 4-дверный седан. Стоит ровно столько же, сколько и хэтчбек, но заметно проигрывает в практичности: у него гораздо более узкий проем багажника. И хотя складная спинка дивана допускает перевозку длинномеров, пару велосипедов (не говоря уже о более крупной поклаже) в седан поместить более чем затруднительно.
3-е место: 5-дверный универсал. Один из самых стильных универсалов среднего класса весьма хорош для хозяйственных нужд. Здесь самая низкая высота пола багажника, погрузочная площадка лишена порога и к тому же предусмотрены всевозможные приспособления для крепления поклажи. Любопытная особенность – скрытые фонари в задних стойках кузова делают машину заметней с открытой дверью багажника. Жаль только, что мотор в 140 л. с. для «Спортс-Турера» уже слабоват: 180 сил для него – прожиточный минимум, который начинается от 1 015 000 руб. А в аналогичных комплектациях универсал на 45 000 дороже хэтчбека.
Какая комплектация?
Базовая «Эссеншиа» оснащена более чем заманчиво: электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, CD-магнитола, бортовой компьютер, защита картера и сигнализация. Кроме того, у такой машины все в порядке и с безопасностью, которую обеспечивают шесть подушек, ABS и ESP. И все же покупать «Эссеншию» стоит только тем, кто ограничен в средствах и готов мириться с тщедушным 1,6-литровым мотором, ибо все остальные двигатели для базовой версии недоступны.
«Элеганс» дороже на 100 тысяч. Самое существенное его преимущество заключается в 140-сильном моторе и климат-контроле, на фоне которых прочие блага кажутся малозначительными мелочами: согласитесь, без кожаного руля, очечника, карманов в спинках передних сидений, круиз-контроля и подлокотника по центру заднего дивана можно обойтись. Зато «Элеганс» позволяет добрать полезные опции по пакетной схеме. Впрочем, и у этой версии есть ряд недостатков, которые не позволяют нам признать ее оптимальной. Прежде всего, такую машину нельзя заказать с кожаным салоном, что для столь серьезного авто, в общем, не комильфо. Кроме того, если вы намерены дополнить «Инсигнию» такими опциями, как диски из легкого сплава, USB-разъем аудиосистемы плюс датчики дождя и света, то сразу же выяснится, что гораздо выгоднее купить версию «Космо».
Такие машины стоят от 926 000 рублей, на 45 тысяч дороже «Элеганса». Благодаря красивым колесам и хромированному декору снаружи «Космо» выглядит очень нарядно. У этой машины более продвинутая магнитола, электрический стояночный тормоз, фотохромное зеркало, пневмоопора кресла водителя, обогрев руля и датчики дождя и света. Благодаря атермальному остеклению салон будет меньше нагреваться в жару, а 2-зонный климат-контроль с влагометром сможет эффективно поддерживать нужную атмосферу. Так что именно «Космо» мы и признаем самой выгодной.
В принципе, есть еще более привлекательная «Бизнес-Эдишн». Ей сопутствуют металлик, кожаный салон, парктроники, адаптивный ксенон и еще несколько опций, которые принято заказывать при покупке машины стоимостью за миллион. Да, она дороже «Космо» на 103 тысячи. Однако в розницу все составляющие этой комплектации обойдутся в 180 тысяч. Одна беда – такую спецверсию можно приобрести исключительно с дизелем.
Наконец, топ-модель OPC выступает, скажем так, вне зачета – цена стартует с отметки в 1,7 млн. Правда, с учетом оснащения (спортивные кресла, руль, приборы), мощного мотора и полного привода, а также более агрессивной внешности такая «Инсигния» все равно заслуживает внимания: среди автомобилей с явной претензией на спорт это довольно лакомое предложение.
Какой двигатель?
1-е место: 2,0T (220 л. с.). На первый взгляд 2-литровый турбомотор, созданный совместно с инженерами СААБа, недешев: машина с этим силовым агрегатом стоит минимум 1 075 000 руб. Однако с учетом мощности и динамических характеристик (7,8 с, 240 км/ч) такая «Инсигния» оказалась одним из самых выгодных предложений в среднем классе. Кроме того, большой солидный автомобиль просто обязан быть с «автоматом»! И при таком раскладе именно 2,0T оказывается самым доступным выбором. Учтите также, что при заказе полноприводной трансмиссии (плюс 99 000 руб.) этот же мотор будет на 30 л. с. мощнее и на 40 Н.м тяговитее.
2-е место: 2,0CDTi (160 л. с.). Дизель дешевле на 10 тысяч рублей. Выбор этого мотора обернется существенной экономией на топливе – в среднем четыре литра с сотни километров. К турбодизелю можно подобрать и АКП. Кроме того, это единственный вариант, позволяющий взять выгодную версию «Бизнес-Эдишн». Правда, «Опель» с таким мотором проигрывает почти 2 с бензиновому оптимуму в разгоне до сотни, не любит наших морозов и плохой «солярки».
3-е место: 1,8 л (140 л. с.). У механиков «Опеля» этот мотор давно заслужил лавры самого надежного силового агрегата. И – да: он почти на 200 тысяч дешевле! Однако скромная по сравнению с оптимумом мощность заметно усложняет процесс взаимодействия с машиной: мотор все время придется подкручивать с холостых, и набор оборотов происходит с заминкой. Да и разгон до сотни в 11,4 секунды – крайне скромный результат по меркам класса.
4-е место: 1,6T (180 л. с.). Благодаря турбонаддуву этот 1,6-литровый мотор везет лучше многих 2-литровых. Машина разменивает сотню за 8,9 с и легко разгоняется свыше 200 км/ч. При этом в сравнении с 2,0T такой двигатель позволяет сэкономить 100 тысяч. Однако, как ни прискорбно, с «автоматом» он не совместим. Кроме того, в минусы следует записать меньший момент на холостых, более требовательное отношение к качеству топлива и большее время прогрева в холода.
5-е место: 1,6 л (115 л. с.). С ним «Инсигния» стоит дешевле, чем хорошо оснащенная «Астра» – от 777 000 руб. Однако для большого и тяжелого автомобиля его скромных способностей не хватит даже в условиях городской езды. Такой двигатель устроит разве что рачительного начальника транспортного цеха, которому не жаль своих подчиненных.
6-е место: 2,8 л (325 л. с.). Единственный 6-цилиндровый мотор в гамме наверняка приведет в восторг любителей ездить далеко за рамками ПДД. Однако он хорош, прежде всего, для идеально ровных безлимитных автобанов: «Инсигния-OPC» обладает непрактичной пониженной подвеской и нежными низкопрофильными шинами, а при разгоне до сотни выигрывает у оптимума всего 1,5 с. А стоит более 1,7 миллиона рублей.
МЫ РЕШИЛИ:
Оптимальная «Инсигния» – это хэтчбек «Космо-2,0T». Будучи дополненный пакетом «Инновационный», кожаной отделкой и отопителем «Квик-Хит», такой автомобиль обойдется в 1 227 000 руб. Это, конечно, далеко не самая доступная машина в среднем классе, однако с учетом динамики, ходовых качеств, оснащения и практичности такой «Опель» являет собой чуть ли не уникальное предложение на нашем рынке.
zr
Читайте также
Opel запустил в России специализированный онлайн сервис для своих клиентов – myOpel. Теперь каждый владелец автомобиля Opel может воспользоваться всеми удобствами официального сервиса через интернет.
Организация Euro NCAP провела очередную серию краш-тестов автомобилей-новинок. Главным и наиболее интересным из испытуемых стал лифтбек Skoda Superb нового поколения.
C момента дебюта предыдущего поколения Skyline минуло ровно 7 лет. Нынешнее 13 по счёту поколение должно стать прямым конкурентом немецким автомобилям. Для этого в автомобиле объединили спортивный характер и представительский внешний вид. «Скайлайн» укомплектован гибридной силовой установкой с приводом на задние колёса, есть и полноприводный вариант. Разработчики полагают, что целевой аудиторией нового автомобиля станут мужчины за сорок, которые ценят удовольствие от управления машиной, а также понимают толк в «настоящих вещах».
Корпорации Toyota и Panasonic вместе разрабатывают сервис, с помощью которого домашней бытовой техникой можно будет управлять из автомобиля. На рынке новая система должна появиться во второй половине 2014 года.