Новый глава «АвтоВАЗа» рассказал о приоритетных для компании задачах

16 апреля 2016

Новый руководитель «АвтоВАЗа» Николя Мор назвал приоритетными задачами для руководства компании развитие экспорта и увеличение доли на рынке РФ. Об этом пишет газета «Ведомости».

«Текущая финансовая ситуация не слишком хорошая, но я убежден, что в ближайшие 2-3 года ситуация станет намного лучше. Нам нужно будет хорошо поработать, чтобы снова вернуть позиции на рынке, когда российский рынок вернется назад», — заявил Мор. «Мы надеемся, что добьемся большей доли на рынке в ближайшем будущем», — добавил топ-менеджер.

Кроме того, «АвтоВАЗ» намерен активно продвигать свою продукцию за рубежом. Речь идет как о текущих моделях производителя, так и о новинках Vesta и XRAY.

По итогам первого квартала 2016 года доля бренда Lada на рынке РФ составляет 17,8% — на 0,1 процентного пункта меньше, чем в аналогичный период годом ранее. В минувшем марте «АвтоВАЗ» реализовал 22 267 автомобилей, что на 18,8% меньше показателей марта 2015 года.

По итогам 2015 года количество экспортированных из РФ автомобилей Lada достигло отметки в 30 тысяч единиц. В 2016 году производитель намерен продать за рубеж уже 50 тысяч машин.

Напомним, французский топ-менеджер Николя Мор вступил в должность руководителя «АвтоВАЗа» 4 апреля 2016 года. Drom.ru спросил сотрудников предприятия о том, какое впечатление произвел на них новый начальник.

Читайте также