Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Единственная в мире тормозная система для гидроциклов
Выжимать газ – это, конечно, здорово. И неважно на чем: на папином автомобиле, на мотоцикле друга или на другой, еще более экстремальной технике. Но по-настоящему насладиться скоростью и адреналином, поступающим в вашу кровь вместе с поднимающейся стрелкой спидометра, можно только при существовании еще одной "маленькой" детали. Конечно, тормоза!
Как ни странно, но именно тормоз, а не газ позволяет в полной мере ощутить эту иллюзию полета, ведь он показывает нам очевидную разницу и, конечно, гарантирует безопасность. Ну, если с машинами и мотоциклами более-менее понятно, то что делать, скажем, с теми средствами передвижения, под которыми нет… земли, а значит, и нет силы трения? Это как, спросите вы? А вот так: речь в первую очередь о гидроциклах.
Первая и единственная в мире тормозная система для гидроциклов была изобретена специалистами канадской компании BRP и получила название система iBR. Пользоваться этой системой проще простого. Рычаг тормоза расположен на руле слева. Если гидроцикл движется вперед, просто необходимо нажать на рычаг тормоза для того, чтобы снизить скорость. Если гидроцикл остановился, необходимо нажать на рычаг тормоза, чтобы сдать назад. Рычаги управления газом и тормозом расположены прямо под рукой, поэтому райдеру никогда не придется убирать руки с руля или отводить глаза от наблюдения за водной поверхностью впереди. А значит, поездка будет более безопасной, а управление – более интуитивным.
Система iBR устанавливается на большинство гидроциклов марки Sea-Doo производства BRP. Единственная в отрасли система позволяет любителям водных развлечений легче швартоваться, быстрее останавливаться на воде и наслаждаться непревзойденной маневренностью именно тогда, когда это нужно больше всего. В общем, завораживающие виды береговой линии вы не пропустите точно. Поскольку гидроцикл теперь может остановиться на 30 м раньше, чем гидроцикл, не оборудованный системой iBR, можно наконец сконцентрироваться на самом главном: на том, как получить максимум удовольствия на воде.
И не забывайте, скорость создана для того, чтобы подарить нам свободу движения, но именно способность останавливаться в нужную минуту делает такие моменты исключительными.
Читайте также
Руководство компании Honda приняло решение перенести начало продаж нового поколения флагманской модели Legend на рынке Японии из опасений за качество автомобиля.
18 декабря, 09:30 Первый замглавы конституционного комитета Госдума, сопредседатель московского штаба антикоррупционного проекта Общероссийского народного фронта (ОНФ) Вячеслав Лысаков направил мэру Москвы письмо с просьбой уволить главу департамента...
25 августа, 10:31 Бывший ведущий популярного автомобильного шоу Top Gear Джереми Кларксон в своей колонке в The Sunday Times назвал десять худших, по его мнению, автомобилей, на которых ему приходилось ездить в 2015 и 2016 году. Шоумен подчеркнул, чт...
Студенты из Штутгартского университета установили новый мировой рекорд по ускорению на автомобиле до 100 км/ч. На это достижение им потребовалось 1,779 секунды — на 0,006 секунды быстрее прежнего лучшего результата.