Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Единственная в мире тормозная система для гидроциклов
Выжимать газ – это, конечно, здорово. И неважно на чем: на папином автомобиле, на мотоцикле друга или на другой, еще более экстремальной технике. Но по-настоящему насладиться скоростью и адреналином, поступающим в вашу кровь вместе с поднимающейся стрелкой спидометра, можно только при существовании еще одной "маленькой" детали. Конечно, тормоза!
Как ни странно, но именно тормоз, а не газ позволяет в полной мере ощутить эту иллюзию полета, ведь он показывает нам очевидную разницу и, конечно, гарантирует безопасность. Ну, если с машинами и мотоциклами более-менее понятно, то что делать, скажем, с теми средствами передвижения, под которыми нет… земли, а значит, и нет силы трения? Это как, спросите вы? А вот так: речь в первую очередь о гидроциклах.
Первая и единственная в мире тормозная система для гидроциклов была изобретена специалистами канадской компании BRP и получила название система iBR. Пользоваться этой системой проще простого. Рычаг тормоза расположен на руле слева. Если гидроцикл движется вперед, просто необходимо нажать на рычаг тормоза для того, чтобы снизить скорость. Если гидроцикл остановился, необходимо нажать на рычаг тормоза, чтобы сдать назад. Рычаги управления газом и тормозом расположены прямо под рукой, поэтому райдеру никогда не придется убирать руки с руля или отводить глаза от наблюдения за водной поверхностью впереди. А значит, поездка будет более безопасной, а управление – более интуитивным.
Система iBR устанавливается на большинство гидроциклов марки Sea-Doo производства BRP. Единственная в отрасли система позволяет любителям водных развлечений легче швартоваться, быстрее останавливаться на воде и наслаждаться непревзойденной маневренностью именно тогда, когда это нужно больше всего. В общем, завораживающие виды береговой линии вы не пропустите точно. Поскольку гидроцикл теперь может остановиться на 30 м раньше, чем гидроцикл, не оборудованный системой iBR, можно наконец сконцентрироваться на самом главном: на том, как получить максимум удовольствия на воде.
И не забывайте, скорость создана для того, чтобы подарить нам свободу движения, но именно способность останавливаться в нужную минуту делает такие моменты исключительными.
Читайте также
Новые модификации должны стать альтернативой 4Runner в «топовых» внедорожных версиях TRD Pro.
Строители приступили к наиболее важному виду работ 4-го этапа строительства путепровода и развязки на улице 21-й Амурской в Омске. В ближайшие дни будут забиты первые сваи виадука через улицу Завертяева. Железобетонный путепровод шириной 22 метра обещают построить к началу декабря, сообщает ИА «ОМСКРЕГИОН».
Председатель совета директоров компании Opel Карл-Томас Нойман пообещал, что на смену гибриду Ampera придет модель с электрической силовой установкой. ...
Китайская компания Lifan представила на российском рынке обновленную версию переднеприводного кроссовера X60. Теперь автомобиль в базовом исполнении стоит от 654 900 рублей, тогда как дорестайлинговый вариант можно было купить по цене от 564 900 рублей без учета скидок.