Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Проект «Кортеж» должен быть готов к 31 декабря
Опытно-конструкторские работы по проекту «Кортеж» будут завершены к 31 декабря 2016 года. К этому сроку заказчик «Кортежа» в лице Министерства промышленности и торговли России должен получить прототипы лимузина серии А и конструкторскую документацию на седан, внедорожник и микроавтобус, об этом сообщает сайт «Русский автомобиль», в распоряжении которого оказались копии госконтракта по проекту и допсоглашений к нему. Если работы не будут выполнены в срок или не будут выполнены вовсе, НАМИ как исполнитель проекта заплатит крупные пени или единовременный штраф в 40 255 000 рублей.
Как отмечает «Русский автомобиль», на освоение производства «Кортежей» потребуется минимум год после завершения конструкторских работ. То есть обещания представителей Минпромторга о том, что первые серийные автомобили проекта увидят свет в 2017 году, выглядят нереалистичными. В лучшем случае будет сделана опытная партия прототипов. Сейчас для производства седанов уже заказывается штамповая оснастка — ее будут изготавливать в Южной Корее.
Согласно актам, уже существует прототип седана серии А с оригинальной АКП, испытаны прототипы двигателя и коробки передач, построены макеты и определена бизнес-стратегия по «коммерческому» автомобилю. Микроавтобус и внедорожник пока существуют в виде полноразмерных макетов.
Из документов также следует, что стоимость разработки седана проекта «Кортеж» составляет 2,5 млрд рублей, лимузина — 1,1 млрд рублей. Информации о стоимости разработки внедорожника и микроавтобуса «Русскому автомобилю» раздобыть не удалось. Общая стоимость опытно-конструкторских работ по проекту — 8 051 000 000 рублей. Источник финансирования работ — российский бюджет.
В отношении объемов производства автомобилей проекта «Кортеж» ясности нет. НАМИ, планирует организовать сборку максимум 150 автомобилей в год, предназначенных для госчиновников и их охраны. Предполагается, что седаны будут оснащаться бензиновыми 4,6-литровыми двигателями V8 производства Porsche, а лимузин — 12-цилиндровым мотором от этой же компании.
Проект «Кортеж» стартовал в конце 2012 года. В рамках этого проекта создаётся модульная агрегатная платформа, на которую будут опираться представительский седан, полноразмерный внедорожник и микроавтобус. Исполнителем проекта является московский Научный автомоторный институт (НАМИ).
Читайте также
В январе на владивостокском авторынке «Зеленый угол» было холодно, как, впрочем, и в декабре. Но людей немного прибавилось, заметно стали разбирать машины непроходных годов 2002—2005 выпуска (Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Fielder 2003 г. по 330 000 руб., Toyota Wish 2004 г. по 410 000 руб.), в связи с новыми введениями в таможенном законодательстве (Евро 5), больше таких не привезешь.
Пройдены европейские тесты на воздействие на поликарбонатные стекла и ЛКП
28 сентября, 15:28 Наблюдательный совет концерна Volkswagen принял решение изменить структуру руководства, сообщает пресс-служба. В частности, была утверждена новая организация деятельности концерна в Северной Америке. Рынки США, Мексики и Канады буд...
2 октября, 13:09 В 2016 году государство может отказаться от государственных программ стимулирования спроса на новые автомобили. В бюджете 201...