Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Гонщики Формулы-1 потребовали изменения правил
Пилоты Дженсон Баттон, Себастьян Феттель и Алекс Вурц от лица всех гонщиков написали открытое письмо владельцам Формулы-1 с призывом реорганизовать органы власти и изменить принципы принятия решений. Недовольство пилотов вызвало не какое-то конкретное событие, а целый ряд изменений правил, повлекших нововведения как в спортивной, так и в финансовой сферах Королевских гонок.
«Мы считаем, что некоторые недавние изменения правил только вредят спорту, не решая при этом ни одну из настоящих проблем. Подобный подход может поставить под угрозу будущее нашего спорта», – говорится в письме. Кроме того, гонщики ставят в вину руководству Ф1 отсутствие генерального плана и стратегии развития Формулы, в условиях чего из года в год принимаются новые правила, зачастую противоречащие друг другу.Среди последних изменений отмечают принятие формата квалификации с гонками на вылет, который был отменен сразу же после первого Гран-при, ограничение радиопереговоров с запретом любых инженерных и технических подсказок пилотам, а также постоянные попытки Берни Эклстоуна внести изменения в регламент соревнований. Так, осуждалась идея введения весового балласта, а также перевернутой стартовой решетки, когда первые десять машин по итогам квалификации выстраиваются на старте в обратном порядке.
Но самой большой проблемой для будущего Формулы-1 гонщики считают постепенный переход на платные телетрансляции. Уже сейчас в мире осталось всего несколько стран, включая Россию, где гонки показывают бесплатно. В перспективе такая система может привести к оттоку спонсоров, которых в первую очередь интересует максимальный охват аудитории. Наконец, гонщики неоднократно подвергали критике систему распределения призовых денег.
Пилоты полагают, что существующая бизнес-модель Формулы-1 работает совершенно не в том направлении и может привести к спаду интересе к гонкам. Как заявил в интервью каналу BBC Sport Алекс Вурц, демарш пилотов – спланированная кампания, решение о которой было принято во время первого гран-при сезона в Мельбурне.
«Мы, гонщики, пришли к выводу, что подобный подход никак не способствует прогрессу в спорте, более того, он может привести к краху. Из-за этого наш спорт становится все менее и менее популярным, и его глобальный рост сейчас находится под угрозой. Ф1 должна остаться спортом, в котором соревнуются лучшие гонщики на лучших автомобилях и на самых крутых гоночных трассах», – рассказал Вурц.
Фото: Global Look Press
Читайте также
На конвейер российского завода новый Hyundai Solaris поставят до конца нынешнего года. В продажу автомобиль поступит в начале 2017-го.
20 сентября, 11:38 Президент США Барак Обама в интервью Pittsburgh Post-Gazette поддержал идею по внедрению беспилотных транспортных средств, но предупредил, что такие автомобили должны быть в первую очередь безопасными, чтобы получить допуск на доро...
21-22 июня 2014 года на дрэгстрипе известного красноярского автодрома Красное Кольцо состоится 2-й этап Кубка России по дрэгрейсингу, проводящийся под эгидой Российской Автомобильной Федерации и при поддержке промоутера компании SMP Racing. Организаторами соревнований являются компания Dragtimes и КГТ «Красное кольцо».
12 декабря, 13:10 Audi выпустит бюджетный спорткар на базе концепта Sport Quattro. Автомобиль займет нишу ниже модели RS5 и может стать родоначальник