Трековая версия Chevrolet Camaro получила 640-сильный компрессорный V8 и десятиступенчатый «автомат»

16 марта 2016

Компания Chevrolet представила новую версию трекового масл-кара Camaro с индексом ZL1. Автомобиль получил 6,2-литровый компрессорный двигатель V8, который развивает 640 л.с. мощности и 867 Нм крутящего момента.

О динамических характеристиках производитель пока умалчивает, но можно смело предположить, что в этом вопросе новый ZL1 окажется лучше 580-сильного предшественника, который разгонялся до 60 миль в час (около 96 км/ч) за четыре секунды с «механикой» и за 3,9 секунды — с «автоматом». Особенно с учетом того, что новая машина стала легче на 91 кг.

По умолчанию купе оснащается шестиступенчатой «механикой», но в качестве опции будет доступен новый десятиступенчатый «автомат», который GM разработал вместе с Фордом. Передачи на нем можно переключать вручную при помощи подрулевых «лепестков».

В компании говорят, что над аэродинамической составляющей и охлаждением агрегатов ZL1 велась отдельная продолжительная работа — машина одинаково эффективно справится с задачами на треке и при повседневной езде. Купе получило несколько существенных отличий в дизайне, в частности, оформление передней части с массивным воздуховодом, расширенные крылья спереди, специальный капот, накладки на пороги и другие элементы.

Автомобиль также оснастили фирменной адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, электронным дифференциалом повышенного трения и функцией выбора из нескольких режимов езды. В список оборудования Camaro ZL1 входят 20-дюймовые кованые колесные диски с шинами Goodyear F1 Supercar 285/30 спереди и 305/30 сзади, а также тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми — сзади.

В салоне автомобиля установлены кресла Recaro, спортивное рулевое колесо и устройство для записи гоночной телеметрии Performance Data Recorder.

Читайте также