Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Mercedes рассказал о новом E-Class в деталях
В начале марта компания Mercedes наконец-то полностью показала E-Class нового поколения. Напомним, в декабре прошлого года был представлен только салон нового автомобиля. Он оказался настолько оригинален, что стал самостоятельным информационным поводом.
В этот раз у журналистов появилась возможность попробовать в деле и сам автомобиль. По словам представителей компании, он стал самым современным во всей линейке Mercedes. После дебюта нового Е-класса аналогичные технологии будут применяться по очереди и в других автомобилях бренда по мере их обновления.
Новый Е-класс построен на платформе MRA — впервые ее представили на модели C-Class. Габариты автомобиля увеличились, длина седана теперь составляет 4923 мм, что на 43 мм больше предыдущего поколения, колесная база выросла до 2939 мм (прибавка в 65 мм).
Визуально новый автомобиль слегка «перешагнул» привычный Е-класс, приблизившись к флагману S-Class по габаритам, некоторым дизайнерским решениям и по концепции в целом. Обновленная оптика, формы бампера, размер и конфигурации воздухозаборников, оформление решетки радиатора — вот основные изменения экстерьера. Основная работа инженеров касается внутреннего содержания нового автомобиля.
Огромная цифровая панель в интерьере, состоящая из двух дисплеев, совмещает в себе как приборную доску, так и мультимедийную систему — она напоминает домашний кинотеатр. Панель создана по тому же принципу, что и аналогичные системы, скажем, в G-class — т.е. не интегрирована в торпедо автомобиля, а наложена сверху. Только на E-Class это сделано гораздо более аккуратно, благодаря чему панель не выглядит чужеродным элементом.
Главный и огромный шаг вперед сделан в плане интеллектуальных систем безопасности. Новая функция Drive Pilot напоминает полуавтоматический автопилот, который пока еще требует присутствия человека. Построен он на базе адаптивного круиз-контроля, но уже выполняющего большинство заданий. Начиная с традиционного удерживания дистанции до впереди идущего автомобиля, уменьшения или набора скорости в рамках значения дорожных знаков, совершения обгона при включении водителем поворотника (при этом автомобиль сам определяет возможность такого обгона при отсутствии автомобилей в полосе движения) и вплоть до маневрирования при внезапном появлении пешехода или опасности столкновения.
Весьма продвинутой является и система предотвращения ДТП, которая работает в тех ситуациях, когда водителю за рулем внезапно стало плохо. Через минуту после того, как человек убирает руки с руля, машина подает первый визуальный сигнал, предлагающий взять руль, затем через короткий интервал — еще один. Происходит это все при активном Drive Pilot, который управляет движением автомобиля. Затем следуют звуковые сигналы. Если и они остаются без ответа, автомобиль начинает плавное торможение до полной остановки с аварийным сигналом.
Мобильное приложение на смартфоне позволяет также припарковать автомобиль без присутствия за рулем водителя. Для этого достаточно просто находиться в радиусе трех метров от машины.
Еще одна любопытная система — обмен информацией с другими автомобилями. Сначала она сможет работать только с другими Mercedes E-Class, но по мере появления в других мерседесах и остальных автомобилях сможет контактировать и с ними. Для этого водителю будет достаточно внести эту информацию в память бортового компьютера, например, отметить дорожное происшествие, чтобы машина передала ее дальше по сети.
Mercedes фактически закладывает основу дальнейшего беспилотника уже не в концепции (как это сделано, скажем, у их конкурента Audi), а непосредственно для гражданских автомобилей.
К продаже будут предлагаться версии с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридной силовой установкой. Все они укомплектованы девятиступенчатым «автоматом» 9G Tronic.
Mersedes E-class доступен в нескольких вариациях: купе, седан, универсал, кабриолет. Также предусмотрены спортивные версии от AMG — E 63 и E 63 S.
Модель Объем двигателя (куб. см) Мощность (квт/л.с.) Крутящий момент (Нм) Разгон от 0-100 км/ч (с) л/100 км CO2 г/км E 200 1991 135/184 300 7,7 5,9 132 E 300 1991 180/245 370 6,3 6,6 149 E 400 4MATIC 2996 245/333 480 5,3 7,7 174 E 220 d 1950 143/194 400 7,3 3,9 102 E 350 d 2987 190/258 620 5,9 5,1 133 E 350 e 1991 210/286 (155+65 211+88) 550 (350+ 440) 6,2 2,1 49
Читайте также
Падение рынка продаж подержанных автомобилей не обошло стороной и ростовский авторынок, где провал, по оценкам старожилов автобазара, составил примерно четверть от майских объемов.
Пресс-служба компании Lexus распространила первое изображение обновленной версии седана ES. Премьера автомобиля состоится 20 апреля на автосалоне в Шанхае.
25 марта, 10:58 В сентябре вступят в силу новые правила сдачи экзаменов на водительские права, которые вводят более строгие требования к аби...
6 сентября, 09:47 Вчера в вечерний час-пик загруженность дорог в Москве оценивалась на максимальные 10 баллов согласно аналитическому центру «Яндекс.Пробки». Заторы растянулись более чем на 2 тысячи километров, сообщает «РИА Новости», ссылаясь на ана...