Система Audi quattro получит многодисковую муфту вместо дифференциала Torsen

16 февраля 2016

Компания Audi поделилась подробностями о новой системе полного привода quattro.

Как пишет издание Autocar, принципиальное отличие модернизированной версии — многодисковая муфта вместо механического межосевого дифференциала Torsen.

Новая система quattro ultra предназначена для машин на базе платформы MLB с продольным расположением двигателя. Впервые она появится на универсале A4 Allroad следующего поколения. Позже комплекс распространится на новые Q5 и A5.

В основе конструкции находится электромеханическая муфта — ее установят в задней части коробки передач. В зависимости от модификации в узле будет пять или семь пар дисков сцепления, которые находятся в масляной ванне. В заднем дифференциале размещена еще одна муфта — кулачковая.

Система будет анализировать ситуацию каждые 100 миллисекунд и принимать во внимание такие факторы, как продольное ускорение, угол поворота руля, крутящий момент двигателя, преобладающий тип сцепления с дорожным покрытием и другие аспекты. В компании говорят, что новинка окажется гораздо более чувствительной к ситуации на дороге, чем прежняя схема с Torsen.

Муфты способны замыкаться и подключать карданный вал для полного привода или размыкаться — в этом случае привод будет передним. Примечательно, что у новой системы минимизировано количество компонентов полного привода, которые задействованы в режиме езды с тягой только на передних колесах. К примеру, муфта спереди отсоединяется от карданного вала, а задний дифференциал становится открытым.

В компании утверждают, что новое техническое решение позволит экономить на топливе и сократить вес машины. Система получилась на четыре килограмма легче, а машина с ней потратит на каждую «сотню» пробега на 0,3 литра горючего меньше, чем раньше.

Добавим, что на самых мощных Ауди из модельных рядов S и RS по-прежнему будет применяться схема с дифференциалом Torsen.

Читайте также

    Евросоюз снижает норму шума для автомобилей

    4 апреля, 16:44 Допустимая норма шума для автомобилей в Евросоюзе будет снижена. Соответствующие нормы были одобрены Европарламентом. Таким образом, максимальная допустимая громкость легковых автомобилей станет 68 дБ вместо разрешенных сейчас 74 дБ. ...


    Названы города России, где продажи автомобилей упали меньше всего

    11 февраля, 15:40 Ростов-на-Дону показал в 2015 году наименьшее падение авторынка среди крупных городов России, сообщает аналитические агентство «Автостат». За минувший год в этом городе было продано 13,8 тыс. автомобилей. Эта цифра на 39,3% меньше ч...


    Nissan представил европейскую версию пикапа NP300 Navara

    Компания Nissan представила версию пикапа NP300 Navara третьего поколения, предзназначенную для реализации в Европе. Мировая премьера автомобиля состоится в сентябре во Франкфурте.


    В Чите ограничат движение транспорта 30 и 31 мая

    Движение транспорта ограничат в Чите в ближайшие выходные — 30 и 31 мая — в связи с празднованием Дня города. Об этом сообщила сегодня пресс-служба мэрии.