Toyota ликвидирует бренд Scion

7 февраля 2016
3 февраля, 14:30

Компания Toyota решила отказаться от бренда Scion. Как сообщает CarBuzzadофициального объявления о ликвидации марки стоит ожидать уже в ближайшее время. Об причинах такого решения пока неизвестно.

Всех сотрудников Scion переведут на работу в штаб-квартиру подразделения Toyota в Техасе. Бренд будет ликвидирован после 13 лет присутствия на мировом рынке.

Впервые бренд Scion появился в 2003 году. Пик популярности этой молодежно-спортивной марки пришелся на 2006 год, тогда были проданы 173 тысячи автомобилей. Однако бренд так и не смог привлечь молодежную аудиторию. По данным исследований , средний возраст покупателей машин Scion составляет 49 лет.

На данный момент модельный ряд бренда состоит из пяти автомобилей - FR-S, tC, xB, iM и iA. Кроме этого, под маркой Scion должен был продаваться кроссовер C-HR. Европейская премьера этой машины состоится на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Основными конкурентами новинки называются Honda HR-V и Nissan Juke.

Фото: Toyota

Читайте также

    Бензин АИ-92 в Магаданской области с начала года подешевел на 4%

    Индекс потребительских цен на моторное топливо в марте 2013 года по Магаданской области составил 99,8%. С начала года моторное топливо подешевело на 2,6%. Об этом говорится в сообщении Магаданстата.


    VIP-такси с мигалкой полицейские оценили в 70 000 рублей

    27 августа, 11:17 Следственный Комитет завершил расследование дела в отношении сотрудников МВД, которые использовали служебные машины для сопровождения бизнесменов. Стоимость одной такой поездки на машине с серией АМР составляла 50 000 рублей, а на м...


    Серийная версия Toyota Supra замечена на тестах

    28 ноября, 14:58 Компания Toyota приступила к дорожным испытаниям спорткара Supra нового поколения в серийном кузове. Как сообщает Autocar, премьера автомобиля должна состояться в 2018 году. В модельной линейке машина займет ступень выше GT86 и стане...


    Seat Leon в кузове универсал дебютирует во Франкфурте

    Появление новой версии отражает стремление испанцев следовать предпочтениям покупателей на крупнейших рынках, где его позиции достаточно сильны (в Великобритании, Германии), и наращивать продажи, где это возможно.