Opel подтверждает статус самого креативного автомобильного бренда на российском рынке

12 июня 2013

Opel в России продолжает поражать автомобилистов своими необычными рекламными идеями.

Креатив и идеи бренда высоко оценивают не только покупатели, но и эксперты рынка. Так на прошедшем весной крупнейшем фестивале рекламы в России «Идея» Opel занял первое место в категории «Событийный маркетинг» c кампанией «Автомобиль и Велосипед», гдe Opel заявил о себе как об официальном автомобиле велосипедистов столицы. Также эта активность попала в шорт-лист фестиваля в категории «Рекламный маркетинг».

 

С 2011 года бренд является официальным автомобилем велосипедистов Москвы, он поддерживает веломероприятия столицы и активно продвигает их в социальных сетях. А в 2012 году было проведено множество велоквестов, ночные велоэкскурсии и творческая тусовка в рамках «Ночи музеев», а также Opel совместно с телеканалом Дождь активно развивает проект «Москва Велосипедная» и сотрудничает с различными вело сообществами. Так в 2012 году совместный велопарад сообщества Let’s Bike it, основанного Владимиром Кумовым, и Opel собрал до 10 000 человек. Также, велопроект Opel в этом году занял второе место на международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в Минске. В 2013 году Opel продолжает поддерживать двухколесное движение страны.

 

Оригинальность и необычность этой кампании отметили на международных фестивалях рекламы в Киеве и Праге, где Opel попал в шорт-лист в основном конкурсе.

 

Рекламные кампании Opel уже не первый год отмечаются многими экспертами и членами жюри различных международных фестивалей. «Мы всегда стараемся найти необычные способы продвижения бренда на рынке. Наша целевая аудитория постоянно меняется, и мы меняемся вместе с ней. Мы рады, что наши активности так высоко оцениваются профессионалами и судьями конкурсов и фестивалей. Это подтверждает, что Opel в России движется в правильном направлении,» – сказала Мария Косарева, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Opel в России.

 

Практически все модели Opel поддерживают увлечения целевой аудитории велосипедами, имея уникальную систему крепления для перевозки велосипедов Flex Fix. Данная система интегрирована в задний бампер и никак не нарушает внешний вид автомобиля. При необходимости Flex Fix можно быстро разложить и установить на него до 4х велосипедов. Таким образом, Opel доказывает гармоничное сосуществование автомобиля и велосипеда.

Читайте также

    General Motors анонсировала 11 новых моторов

    20 марта, 12:54 General Motors разработает 11 новых моторов, которые войдут в семейство Ecotec. Это будут малообъемные двигатели, которые будут впоследствии устанавливаться на 27 моделей автопроизводителя. Главными преимуществами новой разработки наз...


    Опубликованы фотографии нового кроссовера Honda Avancier

    Новый Avancier будет позиционироваться на ступень выше модели CR-V и станет самой дорогой Хондой в Китае.


    АвтоВАЗ показал предсерийную Lada XRAY

    27 августа, 15:39 Компания АвтоВАЗ представила предсерийную модель Lada XRAY. Премьера кроссовера состоялась в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015. Фотографии автомобиля были выложены в официальной группе Lada «ВКонтакте». Серийную версию машин...


    Российские Opel Mokka могут задымить

    Концерн GM отзывает кроссоверы Opel Mokka, проданные в России.