Реклама на 50-ом Суперкубке в США: Hyundai, Mini, Honda, Acura

2 февраля 2016

Восьмого февраля в США состоится Суперкубок — одно из крупнейших спортивных и телевизионных событий Америки.

Каждый год крупные компании тратят огромные суммы денег на подготовку рекламы для Суперкубка. Речь идет не только о тратах непосредственно на съемки, но и на аренду эфирного времени — в юбилейном для мероприятия 2016 году 30 секунд показа обойдутся в $5 млн.

Drom.ru традиционно публикует подборку самых интересных роликов автопроизводителей в нескольких частях. Вашему вниманию предлагается первая из них.

Hyundai

Первый ролик демонстрирует новую функцию дистанционного запуска двигателя на примере практически жизненной ситуации — бегства от двух общительных медведей. Во втором речь идет о системе превентивного торможения и двух девушках, которые засмотрелись на актера Райана Рейнольдса, который мерещится им буквально везде.

Mini

Название ролика можно примерно интерпретировать как «Долой предрассудки». Актеры пытаются противопоставить себя тому, что люди обычно поговаривают про Мини.

Honda

Овцы покатались в кузове нового пикапа Honda Ridgeline и выучили песню группы Queen. Речь идет о том, что новая генерация модели оснащена внешними динамиками, которые позволяют транслировать музыку наружу.

Acura

Довольно стандартная демонстрация нового NSX, который спустя многие годы обещает наконец добраться до дилеров.

Читайте также

    Honda анонсировала премьеру хэтчбека Civic для Европы

    8 сентября, 11:55 Компания Honda представит европейскую версию хэтчбека Civic на автосалоне в Париже в октябре 2016 года. Также японский бренд опубликовал новые тизерные изображения автомобиля. Продажи новинки стартуют в начале 2017 года. Собирать мо...


    Mercedes завершает тесты конкурента BMW X6

    29 октября, 17:59 Новый кроссовер Mercedes-Benz GLE вновь попал в объективы фотошпионов. Судя по снимкам, испытания автомобиля подходят к концу. Продажи новинки должны начаться в третьем квартале 2015 года. Основным конкурентом Mercedes-Benz GLE на р...


    Реклама на 49-ом Суперкубке в США: BMW, Kia, Lexus, Mercedes-Benz и Nissan

    Суперкубок является одним из важнейших событий не только в американском спорте, но и для телевидения. Каждый год крупные автомобильные (и не только) компании снимают рекламные ролики, предназначенные специально для трансляции во время Суперкубка.


    Новые модели Alfa Romeo получат двигатели Ferrari

    Топовые комплектации новых моделей Alfa Romeo получат двигатели, разработанные инженерами Ferrari. Первые новинки итальянской марки, созданные в рамках новой стратегии, должны появиться в 2016 году.