Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Концептуальный Opel GT спрячет двери в колесные арки
Вы, конечно же, знаете о планах компании Opel показать на мартовских автосмотринах в Женеве концептуальное купе GT, потому что InfoCar.ua об этом неоднократно писал и даже публиковал первые тизеры, но сегодня с утра пораньше из Рюссельсхайма пришли нежданные вести – пресс-служба производителя рассекретила всю ключевую информацию об Opel GT, приправив ее рядом эффектных фотографий. Интриги больше нет. Зато есть WOW-эффект.
Что и говорить, дизайнеры Opel расстарались на славу! Скульптурный дизайн концепта прекрасно сочетает в себе и отголоски прошлых поколений GT, и футуристичные черты недавнего концепта Opel Monza, и кричащую эффектность выпускавшегося с 1928 по 1930 год мотоцикла Opel Motoclub 500 с его красными колесами. Но ключевым достижением в Opel все же называют не внешность, а конструктивные особенности концепта. Двери, например. У них нет ручек. А открываясь при нажатии на сенсорную панель, они частично скрываются в колесных арках, открывая водителю и его пассажиру доступ в салон. Причем, эта инновационная конструкция уже запатентована и не исключено, что в будущем она таки появится на серийных автомобилях.
Когда-нибудь дойдут до серии и камеры вместо боковых зеркал, выводящие изображение на мониторы внутри салона. Хотя это решение далеко не оригинально и было уже видано-перевидано на многих концептах. Зато у Opel GT есть то, что освоили еще далеко не все – матричные светодиодные фары, именуемые в данном случае IntelliLux.
Концептуальный Opel GT построен на заднеприводной платформе, весит меньше тонны и приводится в движение расположенным спереди, но смещенным внутрь колесной базы трехцилиндровым бензиновым мотором SIDI Turbo рабочим объемом всего один литр, но выдающим 145 л. с. мощности и 205 Нм крутящего момента. Благодаря таким характеристикам, GT набирает первую сотню ровно за 8 секунд и может разогнаться до 215 км/час. Коробка передач – 6-ступенчатая секвентальная с подрулевыми «лепестками».
Что же касается производственных перспектив Opel GT, то они пока туманны. Для начала специалистам компании нужно изучить реакцию публики, а уж потом предпринимать какие-то шаги. Которые, в случае положительного решения, будут весьма трудоемкими и затратными, поскольку в настоящий момент у Opel нет серийной платформы с такой компоновкой, как у концепта GT. Соответственно, ее придется проектировать и строить. Но время, конечно, покажет.
Читайте также
Компания Audi официально представила обновленное семейство A6. Премьера новинок состоится 2 октября на автосалоне в Париже.
Landwind X7 дебютировал в конце 2014 года и вскоре, благодаря практически полному сходству с RR Evoque, получил всемирную известность.
Концерн Volkswagen официально представил проект V-Charge, объединяющий в себе систему автономной парковки и зарядку для электромобилей.
Седан Renault Logan и хэтчбеки Renault Sandero и Sandero Stepway стали дешевле.