Opel получил премию Бренд года/Effie 2012

5 июня 2013

24 мая в Гостином дворе прошла церемония награждения лауреатов высшей российской профессиональной награды в области построения брендов «Брэнд года»/EFFIE 2012. Креативный запуск новой модели Opel в очередной раз был отмечен этой авторитетной наградой.

 

В этом году рекламная кампания Opel Astra GTC «Это не любовь, это секс» получила бронзовую премию в категории «Авто-Мото». Над кампанией работала совместная команда Opel и креативные агентства R&I и Грей. В ее рамках были применены нестандартные подходы продвижения. Так, например, в кинотеатрах и интернете был запущен тизер, напоминающий трейлер нового эротического фильма, после которого посещаемость сайта и интерес к модели превзошли все мыслимые ожидания. Это вызвало большую волну обсуждения среди молодой целевой аудитории и в профессиональном сообществе.

 

«Основной целевой аудиторией автомобиля являются современные, активные, мужчины для которых красота – это все. Поэтому мы решили сделать кампанию яркой и провокационной, иллюстрирующей в первую очередь эмоциональные преимущества Astra GTC, с основным слоганом «Это не любовь, это секс», – отметила Мария Косарева, Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel.

 

Конкурс «Бренд года» был впервые проведен в 1998 году, он оценивает современные рыночные инструменты деятельности компаний в России, независимо от отрасли бизнеса. Основной критерий оценки жюри – это эффективность и креативная составляющая брендов. С 2001 года российская национальная награда входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33 странах мира.  В состав независимого жюри входят эксперты рынка, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет.

 

Opel уже в третий раз получает премию Бренд года/Effie. Рекламные кампании бренда высоко оцениваются экспертами и лидерами рынка: в 2011 и 2012 годах золотом были награждены кампании «Astra J» и «Yes of’ Corsa!».

Читайте также

    Компания Renault показала новый Koleos

    21 апреля, 09:50 Компания Renault рассекретила кроссовер Koleos нового поколения. Публичный дебют автомобиля состоится на автосалоне в Пекине 25 апреля, сообщает пресс-служба французского бренда. Ранее сообщалось, что машина поступит в продажу под на...


    Kia рассекретила дизайн Cadenza

    24 ноября, 09:28 Компания Kia опубликовала первые официальные изображения второго поколения большого седана Cadenza. Продажи автомобиля начнутся в 2016 году. Новинка ориентирована, прежде всего, на рынки Северной Америки и Ближнего Востока. Как сообщ...


    Opel вывел на тесты новый кроссовер

    Компания Opel приступила к испытаниям абсолютно нового кроссовера ...


    Депутат требует запретить продажи в России автомобилей с «роботом» DSG

    Депутат Госдумы и член фракции «Единая Россия» Вячеслав Лысаков направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию автомобилей концерна Volkswagen, оснащенных семидиапазонной роботизированной коробкой передач DSG-7.