Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В конце 2015 года продано 2,78 тысячи Вест — почти вдвое меньше запланированного «АвтоВАЗом»
За месяц с небольшим с момента запуска продаж Lada Vesta новый российский седан разошелся в количестве 2,78 тысячи штук — «АвтоВАЗ» рассчитывал продать до конца 2015 года около 5 тысяч таких машин.
Производитель утверждает, что Вестой торговали 145 из 350 дилерских центров компании. Наиболее востребованной новинка оказалась в Москве и Санкт-Петербурге — на эти города пришлись 20% продаж.
Представители «АвтоВАЗа» уточнили, что в первую очередь Весту предлагали в городах с населением свыше 1 млн человек, а также среди дилеров, которые потратили на продвижение модели более 500 тысяч рублей.
Сообщается, что спрос на Весту значительно колеблется в зависимости от региона РФ. Если в Москве спрос превысил ожидания, то в отдаленных субъектах машины стоят — покупатели к ним присматриваются, но в конечном счете выбирают Hyundai Solaris или Kia Rio. Дилеры связывают такое положение вещей с отсутствием продвижения машины, в частности, рекламы по телевидению.
Напомним, Lada Vesta поступила в продажу 25 ноября 2015 года по цене от 514 тысяч рублей.
Читайте также
20 сентября, 16:31 С начала года в России выросло число угонов транспортных средств из автосалонов. Как сообщает пресс-служба «АльфаСтрахования», за восемь месяцев 2016 г. количество подобных случаев увеличилось на 21% по сравнению с аналогичным пери...
Низкий спрос на Opel Ampera вынуждает топ-менеджеров General Motors снять модель с конвейера.
Пока производитель опубликовал подробности только о базовой гибридной силовой установке, в состав которой входит 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 103 л.с. и 43-сильный электромотор.
Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) не намерен работать над созданием гибридного «Ё-мобиля».