Галогенки, которые могут конкурировать с «ксеноном»

8 января 2016

Чтобы фары ночью светили лучше, совсем не обязательно ставить на машину «ксенон».  Заметно улучшить видимость, причем без какого либо вмешательства в электрооборудование, помогут  галогеновые лампы нового поколения, отличающиеся высокой светоотдачей

Одним из распространенных вариантов светотехнического тюнинга, к которому часто прибегают не только начинающие  автолюбители, но и опытные водители — это модернизация фар головного света за счет установки в нем ксеноновых излучателей. Правда, подобный апгрейд требует от установщиков не только высокой квалификации, но и строгого соблюдения требований, изложенных в Постановлении правительства РФ № 1090 «О правилах дорожного движения». Оно, напомним, не допускает использование в автомобилях ламп, не соответствующих стандартам безопасности. Здесь будет уместно вспомнить, что и наказание за установку «левого» ксенона у нас довольно суровое. Мало того, что у штрафника конфискуют «неправильные» лампы, так еще и лишат права управления машиной на срок  до одного года.

После всего изложенного может сложиться впечатление, что при таких ограничениях самостоятельно улучшить световые показатели машины нельзя. Оказывается, вовсе нет, существуют и легальные способы сделать подобную модернизацию. Так, в продаже уже можно встретить галогеновые автолампы нового поколения, отличающиеся от серийных аналогов повышенной светоотдачей. Первыми приборы такого типа стали выпускать европейские компании (например, Philips), затем их выпуск наладил ряд японских, а также корейских фирм. К числу последних, в частности, относится компания Sho-Me, которая поставляет в нашу страну широкий спектр автомобильной светотехники. В ассортименте этой продукции представлены и уникальные галогенки серии SVU, отличающиеся увеличенной светоотдачей.

Улучшенные показатели этих источников света достигаются за счет внедрения ряда инновационных решений, в числе которых — наполнение колбы не обычным галогеном, а смесью нескольких инертных газов. В итоге, при равном энергопотреблении, сила светового потока у галогенок Sho-Me SVU Н4 намного больше (прирост — до 120%), чем у обычных аналогов. Такая  солидная прибавка освещенности существенно улучшает видимость на дороге в темное время суток. 

Важно отметить, что модельный ряд галогеновых приборов повышенной светоотдачи от Sho-Me включает все популярные спецификации ламп, например, такие ходовые, как, H1, Н4, Н7 или Н11. Кстати, стоимость корейских моделей гораздо ниже, чем у европейских или японских аналогов, тогда как по основным техническим показателям все они практически идентичны.

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Читайте также

    Toyota устроила интересную выставку в честь 50-летия присутствия на британском рынке

    Компания Toyota отметила небольшой выставкой пятидесятилетний юбилей с момента своего выхода на британский рынок. Первые автомобили японской марки — модели Corona — были импортированы в Великобританию в 1965 году. Две подобных машины до сих пор ездят по дорогам страны.


    iPhone научат заводить машину без ключа

    23 октября, 08:52 Компания Apple запатентовала новую технологию, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью iPhone. По большому счету, те манипуляции, которые смартфон сможет производить с машиной, уже доступны у ряда автопроизводителе...


    Медведев продлил программу поддержки спроса на автомобили на полгода

    30 декабря, 09:24 Правительство приняло решение продлить программу поддержки спроса на автомобили на первое полугодие 2016 года. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. «Что касается автопрома, ...


    Chevrolet Cruze подорожал

    Компания Chevrolet назвала российские цены на обновленные хэтчбеки и седаны Cruze.