Россияне тратят больше всего денег на покупку автомобилей Toyota, Mercedes и Kia

1 января 2016

За 11 месяцев 2015 года россияне потратили на покупку новых машин 1,6 трлн рублей, что на 22,3% меньше прошлогодних результатов.

Абсолютным лидером по итогам января-ноября 2015 года стала японская марка Toyota, которая реализовала 86,8 тысячи автомобилей при средней цене почти в 2 млн рублей, получив в итоге 174,7 млрд рублей выручки — на 22,8% меньше, чем в 2014 году (226,1 млрд рублей).

Второе и третье места по объему выручки достались маркам Mercedes-Benz (167,6 млрд рублей) и Kia (131,3 млрд рублей).

Более подробные цифры — в таблице ниже.

№ Марка Продажи Средняя цена машины (тыс. рублей) Выручка (млрд рублей) Изменения 1 Toyota 86 817 2012,1 174,7 -22,8% 2 Mercedes-Benz 37 727 4442,0 167,6 +5,9% 3 Kia 148 285 885,6 131,3 -7,4% 4 Hyundai 148 031 839,4 124,3 -3,8% 5 Лада 238 941 479,7 114,6 -20,1% 6 Nissan 82 467 1110,5 91,6 -32,6% 7 BMW 25 349 3337,9 84,6 +1,1% 8 Volkswagen 71 948 1042,7 75,0 -36,2% 9 Renault 107 498 634,6 68,2 -29,8% 10 Audi 23 310 2552,7 59,5 -2,2% 11 Lexus 18 038 3024,1 54,5 +8,3% 12 Skoda 50 416 1045,1 52,7 -22,4% 13 Mitsubishi 33 142 1556,3 51,6 -38,9% 14 Land Rover 10 450 4876,2 51,0 -12,9% 15 Ford 30 602 1244,6 38,1 -32,8% 16 Chevrolet 46 399 766,6 35,6 -52,9% 17 Mazda 25 182 1342,7 33,8 -29,0% 18 Porsche 4829 6328,0 30,6 +49,1%% 19 Opel 15 927 1308,7 20,8 -61,3% 20 УАЗ 23 458 785,1 18,4 +13,5%

 

Читайте также