Opel Astra будет оснащаться 1,6-литровым двигателем SIDI Turbo нового поколения

21 мая 2013
  • Лучший в классе: бензиновый двигатель SIDI Turbo с превосходным крутящим моментом и высокой производительностью
  • Три типа кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал Sports Tourer
  • Высокий крутящий момент: до 280 Нм при 1650 об/мин
  • Экономичность: расход топлива и объем выбросов CO2 сокращены на 14%
  • Усовершенствованная трансмиссия: удобная шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач

Новый бензиновый двигатель в трех вариантах Astra: 1,6-литровый двигатель SIDI (Spark Ignition Direct Injection) Turbo сразу стал самым популярным. Этот агрегат с прямым впрыском мощностью 125 кВт/170 л.с. открывает новую линейку двигателей Opel и гарантирует пятидверному хэтчбеку Astra, четырехдверному седану и универсалу Sports Tourer лидирующее место среди автомобилей своего класса благодаря прекрасным показателям крутящего момента.

 

Новое семейство двигателей демонстрирует лучший расход топлива среди автомобилей линейки Astra и обгоняет по этому показателю предыдущий мотор 1.6 Turbo. Новый агрегат выдает до 280 Нм крутящего момента (на 50 Нм больше, чем у предшественника), который доступен  уже при 1650 об/мин (двигатель предыдущего поколения: 2200 об/мин). Кроме того новое семейство обгоняет не только своего предшественника: на 12% больше крутящего момента, чем его ближайшие преследователи по классу с мощностью 150-180 л.с., в том числе немецкие двигатели премиум-класса.

 

Благодаря расходу топлива всего 5,9 л на 100 км (пятидверный хэтчбек и седан), соответствующему стандарту NEDC, новые модели Astra с 1,6-литровым двигателем SIDI Turbo потребляют до 14 % меньше бензина, чем их предшественники. Усовершенствование коробки передач, а также повышенный комфорт и производительность тоже повлияли на экономичность расхода топлива. 1.6-литровый двигатель SIDI Turbo в пятидверном хэтчбеке Astra, седане и Sports Tourer оснащен шестиступенчатой ??механической или автоматической коробкой передач нового поколения, которая отличается удобной системой управления и низким уровнем трения. Автоматическая трансмиссия дополнена режимом ручного переключения Active Select, разработанным для любителей быстрой езды.

Лидер рынка: крутящий момент выше, чем у прямых конкурентов

В то время как большинство конкурентов выдают максимальный крутящий момент 240 – 250 Нм, пятидверный хэтчбек Astra, седан и Sports Tourer с двигателем 1.6 SIDI Turbo отличаются высоким крутящим моментом до 280 Нм в диапазоне от 1650 до 4250 об/мин. Новый двигатель сочетает высокую производительность при экономном расходе топлива. Он выдает до 22% больше крутящего момента, чем его предшественник, в то время как сокращается расход топлива (до 14%) и объем выбросов CO2, что уменьшает воздействие на окружающую среду и кошельки водителей.

 

Благодаря системе Start/Stop и шестиступенчатой ??механической коробке передач расходом топлива Astra в кузовах хэтчбек и седан с двигателем 1.6 SIDI Turbo составляет всего 5,9 л/100 км, что соответствует стандарту NEDC, а объем выбросов углекислого газа – всего 139 г/км. Пятидверная модель Astra 1.6 SIDI Turbo разгоняется до 100 км/ч всего за 8,7 секунд и достигает максимальной скорости 220 км/ч, что на 2 км/ч меньше, чем у седана. Обе модели также выделяются впечатляющей эластичностью на пятой передаче, что позволяет ускориться с 80 до 120 км/ч всего за 8,8 секунд, почти на две секунды быстрее, чем в предшествующей модели.

 

Новый Astra Sports Tourer 1.6 SIDI Turbo также легко демонстрирует образцовые результаты: автомобиль разгоняется с 80 до 120 км/ч (пятая передача) за 9 секунд – на 1,5 секунды быстрее, чем предыдущая модель 1.6 Turbo – до 100 км/ч за 8,8 секунд при максимальной скорости 220 км/ч. Расход топлива универсал Opel составляет 6,1 л/100км (стандарт NEDC), при объеме выбросов CO2 в 144 г/км.

Музыка для ушей: превосходная плавность движения

Высокая тяговая мощность, образцовая гибкость и четкая оптимизация были главными целями при разработке нового двигателя 1.6 SIDI Turbo. Для снижения уровня шума и вибраций, инженеры оптимизировали впускную и выхлопную системы. В частности, они модифицировали соединение блока цилиндров с головкой блока, добавив специальную прокладку и изменив крепления. Несмотря на использование системы непосредственного впрыска и импульсного воспламенения, инженеры смогли существенно снизить уровень шума по сравнению с предыдущим двигателем. Благодаря перечисленным мерам «звуковой инженерии» пассажиры нового Astra 1.6 SIDI смогут насладиться тихим, гладким ходом и приятным качеством звука даже на высоких скоростях, оборотах двигателя и нагрузках.

 

Член Правления Opel по инженерным разработкам Майк Эйблсон (Mike Ableson) заявил: «После оснащения моделей Cascada и Zafira Tourer новым двигателем 1.6 SIDI Turbo мы рады предложить этот исключительный двигатель нашим клиентам в линейке Astra в трех наиболее популярных моделях кузова. Мощный и тихий двигатель Turbo нового поколения поможет нам стать лидерами класса, причем трижды: с пятидверным хэтчбеком Astra, седаном и универсалом Astra Sports Tourer».

 

Новый бензиновый двигатель 1.6 SIDI Turbo – только начало массивной наступательной кампании Opel. До 2016 года автопроизводитель представит три совершенно новых семейства агрегатов и 13 новых двигателей. Кроме того, в этот же срок будет представлено множество моделей трансмиссий. В результате Opel должен обновить 80% своей линейки двигателей в течение ближайших четырех лет.

Читайте также