Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra будет оснащаться 1,6-литровым двигателем SIDI Turbo нового поколения
- Лучший в классе: бензиновый двигатель SIDI Turbo с превосходным крутящим моментом и высокой производительностью
- Три типа кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал Sports Tourer
- Высокий крутящий момент: до 280 Нм при 1650 об/мин
- Экономичность: расход топлива и объем выбросов CO2 сокращены на 14%
- Усовершенствованная трансмиссия: удобная шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач
Новый бензиновый двигатель в трех вариантах Astra: 1,6-литровый двигатель SIDI (Spark Ignition Direct Injection) Turbo сразу стал самым популярным. Этот агрегат с прямым впрыском мощностью 125 кВт/170 л.с. открывает новую линейку двигателей Opel и гарантирует пятидверному хэтчбеку Astra, четырехдверному седану и универсалу Sports Tourer лидирующее место среди автомобилей своего класса благодаря прекрасным показателям крутящего момента.
Новое семейство двигателей демонстрирует лучший расход топлива среди автомобилей линейки Astra и обгоняет по этому показателю предыдущий мотор 1.6 Turbo. Новый агрегат выдает до 280 Нм крутящего момента (на 50 Нм больше, чем у предшественника), который доступен уже при 1650 об/мин (двигатель предыдущего поколения: 2200 об/мин). Кроме того новое семейство обгоняет не только своего предшественника: на 12% больше крутящего момента, чем его ближайшие преследователи по классу с мощностью 150-180 л.с., в том числе немецкие двигатели премиум-класса.
Благодаря расходу топлива всего 5,9 л на 100 км (пятидверный хэтчбек и седан), соответствующему стандарту NEDC, новые модели Astra с 1,6-литровым двигателем SIDI Turbo потребляют до 14 % меньше бензина, чем их предшественники. Усовершенствование коробки передач, а также повышенный комфорт и производительность тоже повлияли на экономичность расхода топлива. 1.6-литровый двигатель SIDI Turbo в пятидверном хэтчбеке Astra, седане и Sports Tourer оснащен шестиступенчатой ??механической или автоматической коробкой передач нового поколения, которая отличается удобной системой управления и низким уровнем трения. Автоматическая трансмиссия дополнена режимом ручного переключения Active Select, разработанным для любителей быстрой езды.
В то время как большинство конкурентов выдают максимальный крутящий момент 240 – 250 Нм, пятидверный хэтчбек Astra, седан и Sports Tourer с двигателем 1.6 SIDI Turbo отличаются высоким крутящим моментом до 280 Нм в диапазоне от 1650 до 4250 об/мин. Новый двигатель сочетает высокую производительность при экономном расходе топлива. Он выдает до 22% больше крутящего момента, чем его предшественник, в то время как сокращается расход топлива (до 14%) и объем выбросов CO2, что уменьшает воздействие на окружающую среду и кошельки водителей.
Благодаря системе Start/Stop и шестиступенчатой ??механической коробке передач расходом топлива Astra в кузовах хэтчбек и седан с двигателем 1.6 SIDI Turbo составляет всего 5,9 л/100 км, что соответствует стандарту NEDC, а объем выбросов углекислого газа – всего 139 г/км. Пятидверная модель Astra 1.6 SIDI Turbo разгоняется до 100 км/ч всего за 8,7 секунд и достигает максимальной скорости 220 км/ч, что на 2 км/ч меньше, чем у седана. Обе модели также выделяются впечатляющей эластичностью на пятой передаче, что позволяет ускориться с 80 до 120 км/ч всего за 8,8 секунд, почти на две секунды быстрее, чем в предшествующей модели.
Новый Astra Sports Tourer 1.6 SIDI Turbo также легко демонстрирует образцовые результаты: автомобиль разгоняется с 80 до 120 км/ч (пятая передача) за 9 секунд – на 1,5 секунды быстрее, чем предыдущая модель 1.6 Turbo – до 100 км/ч за 8,8 секунд при максимальной скорости 220 км/ч. Расход топлива универсал Opel составляет 6,1 л/100км (стандарт NEDC), при объеме выбросов CO2 в 144 г/км.
Музыка для ушей: превосходная плавность движенияВысокая тяговая мощность, образцовая гибкость и четкая оптимизация были главными целями при разработке нового двигателя 1.6 SIDI Turbo. Для снижения уровня шума и вибраций, инженеры оптимизировали впускную и выхлопную системы. В частности, они модифицировали соединение блока цилиндров с головкой блока, добавив специальную прокладку и изменив крепления. Несмотря на использование системы непосредственного впрыска и импульсного воспламенения, инженеры смогли существенно снизить уровень шума по сравнению с предыдущим двигателем. Благодаря перечисленным мерам «звуковой инженерии» пассажиры нового Astra 1.6 SIDI смогут насладиться тихим, гладким ходом и приятным качеством звука даже на высоких скоростях, оборотах двигателя и нагрузках.
Член Правления Opel по инженерным разработкам Майк Эйблсон (Mike Ableson) заявил: «После оснащения моделей Cascada и Zafira Tourer новым двигателем 1.6 SIDI Turbo мы рады предложить этот исключительный двигатель нашим клиентам в линейке Astra в трех наиболее популярных моделях кузова. Мощный и тихий двигатель Turbo нового поколения поможет нам стать лидерами класса, причем трижды: с пятидверным хэтчбеком Astra, седаном и универсалом Astra Sports Tourer».
Новый бензиновый двигатель 1.6 SIDI Turbo – только начало массивной наступательной кампании Opel. До 2016 года автопроизводитель представит три совершенно новых семейства агрегатов и 13 новых двигателей. Кроме того, в этот же срок будет представлено множество моделей трансмиссий. В результате Opel должен обновить 80% своей линейки двигателей в течение ближайших четырех лет.
Читайте также
16 июня, 09:59 Следствие отказало прокуратуре в требовании арестовать фигурантов дела о «гонках» на Gelandewagen. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя Главного следственного управления СК РФ по Москве Юлию Иванову. «Следственными органам...
Коленчатый вал – это одна из главных деталей двигателя, которая поддается колоссальным нагрузкам в процессе работы. Коленчатый вал очень дорогостоящая деталь, поэтому его ремонт (шлифовка коленчатых валов) намного дешевле покупки новой детали.
Шпионы засняли еще один Opel Insignia 2013 модельного года, официальная премьера которого запланиров...
«АвтоВАЗ» назвал официальную дату старта продаж новой модели Веста — 25 ноября 2015 года. Производство автомобиля начнется 25 сентября в Ижевске.