Чем заменить перегоревший «ксенон»

2 декабря 2015

Сегодня в штатную комплектацию многих автомобилей входят ксеноновые лампы. Понятно, что они, как и другие световые приборы, со временем выходят из строя. А когда это случается, то обычный, казалось бы, вопрос их замены выявляет ряд любопытных нюансов

Тема, связанная с выбором оптимального варианта покупки конкретных запчастей, в нынешних экономических условиях давно уже не считается чем то необычным. Особенно когда речь идет о приобретении комплектующих, от которых зависит активная безопасность автомобиля. Кроме того, при нынешнем курсе рубля замена даже относительно недорогих импортных автокомпонентов выливается в довольно кругленькую сумму. Что уж там говорить о «ксеноне», который на сегодняшний день остается одним самых  дорогих вариантов головного освещения среди прочих светотехнических приборов.

Поэтому, когда на машине перегорает ксеноновая лампа, большинству автовладельцам в подобных случаях волей-неволей приходится решать вопрос с ее заменой таким образом, чтобы новый прибор не только качественно работал, но и был приемлемым по цене. Кстати, это сочетание цены и качества имеет под собой еще одно важное, теперь уже техническое обоснование. Суть в том, что спектр излучения ксеноновых ламп со временем имеет свойство изменяться. В среднем уже после 200 часов работы любого «ксенона» его спектр становится более белым. Поэтому, если на машине перегорела лишь одна ксеноновая лампа, и вы замените ее новой, то это будет сразу же заметно по разности свечения фар. В частности, фара со старой лампой будет иметь более белый свет. Поэтому, чтобы свечение фар было одинаковым, приходится лампы менять одновременно в обоих плафонах, а это, естественно, вдвое увеличивает затраты на ремонт. Например, у официальных дилеров замена ксеноновых  ламп в среднем обойдется не менее чем в 10 тыс. руб.

Впрочем, при нынешнем разнообразии автомобильной светотехники затраты по замене неисправного «ксенона» можно уменьшить в разы. Наглядный пример этого демонстрирует корейская компания Sho-Me, которая поставляет к нам широкий спектр автомобильной светотехники. В ассортименте этой продукции представлены и ксеноновые источники света различных спецификаций, включая ходовые серии D2S (для фар с линзами) и D2R (для фар с рефлекторами без линзы). По мнению специалистов сервисных центров, по своим показателям лампы Sho-Me в полной мере соответствует требованиям автопроизводителей, не уступая по всем основным параметрам своим штатным аналогам. Что вполне закономерно, ведь материалы, используемые при производстве ламп, выпускают ведущие мировые компании. Так, кварцевое стекло для колб поставляет фирма GE (США), электроды — компания Plansee (Австралия), газ ксенон — компания Praxair (США), а пластик для основы — японская корпорация Durafide. Вся продукция на производстве  проходит строгий контроль качества, при  этом проверяются все их характеристики, включая срок службы. Кстати, данный показатель у «ксенона» Sho-Me составляет 3000 часов, а это не менее пяти лет интенсивной эксплуатации автомобиля.

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Читайте также

    Концерн PSA может купить бренды Opel и Vauxhall

    По сообщению агентства Reuters, концерны PSA и GM ведут переговоры о будущем европейских подразделениях американского концерна. Речь идет о марках Opel и Vauxhall, и в случае позитивного решения, эти бренды могут перейти под контроль ...


    Конкурс AutoBest выиграла новая Opel Corsa

    Международный конкурс AutoBest 2015 назвал победителя! Им стала новая Opel Corsa, которая дебютировала осенью этого года на автосалоне в Париже. Напомним, что в финал вышло четыре претендента: Citroen C4 Cactus, Hyundai i20, Skoda Fabia и собственно Opel ...


    На трассе «Москва-Санкт-Петербург» протестируют беспилотные автомобили

    8 сентября, 17:44 Тестирование беспилотных автомобилей в условиях большого трафика пройдут на обходе Вышнего Волочка трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург». Об этом со ссылкой на председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергея Кельбаха ...


    С 1 января водитель, не вписанный в ОСАГО, останется без машины

    В Новом году вступают в силу поправки в КоАП. Документы затронут сразу нескольких положений. Послабления обещаны тем, кто впервые случайно выехал на встречную полосу. И за трамвайную встречку теперь не будут лишать прав. А вот водителям, не вписанным в полис ОСАГО, штрафом уже не отделаться.