Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Volkswagen начал использовать виртуальные очки для производства автомобилей
На заводе Volkswagen в Вольфсбурге начинается серийное использование очков дополненной реальности. До этого инженеры компании в течении трех месяцев проводили испытания нового устройства. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, очки дополнительной реальности будут применяться в заводской логистике для комплектования заказов. В компании считают, что благодаря этому им удастся повысить надежность технологических процессов.
Новое устройство помогает получать необходимую в производственном процессе информацию, например, местонахождение детали или ее номер. Основная задача 3D очков – по максимуму освободить руки рабочего, занятого на производстве. Сенсорное и голосовое управление упрощает пользование очками, а интегрированная в очки камера является одновременно сканером штрих-кодов с цветовым распознаванием деталей для отгрузки. Так, при сканировании нужные к отгрузке детали подсвечиваются зеленым цветом, а ненужные – красным.«Возможности новой технологии могут быть оценены по достоинству только тогда, когда она применяется в серийном производстве. Никто лучше самих работников не сможет дать объективную оценку нововведениям. Наряду с такими критериями, как охрана труда и производственная медицина, важным фактором для производственного совета является учёт опыта сотрудников и его внедрение в повседневный рабочий процесс», - рассказал член производственного совета Марио Курцнак-Боднер.
Внедрение очков является добровольным, и сотрудники завода смогут приобщаться к новым технологиям постепенно. На данный момент уже около 30 человек в различных подразделениях пользуются очками в различных областях деятельности, например, при работе с ветровыми стеклами или приводными валами. На основе положительного опыта принято решение расширить сферу их применения на другие подразделения, заводы и марки концерна.
На прошлой неделе стало известно, что компания Volvo и Microsoft также разработали очки дополненной реальности HoloLens. Однако это устройство будет предлагаться клиентам при выборе автомобиля для покупки. Очки HoloLens будут доступны в дилерских центрах автопроизводителя. Надев очки, водитель сможет оценить автомобиль формате 3D, изменить цвет и конфигурацию модели, а также изучить технические характеристики и конструкцию машины. Планируется, что устройство заменит электронные конфигураторы, которыми обычно пользуется в дилерских центрах.
Похожее устройство в начале этого года было представлено компанией Audi. Надев виртуальные очки, водитель может рассмотреть автомобиль формате 3D, а также посидеть в виртуальном салоне. Первые экземпляры устройств уже поступили в дилерские центры в Бразилии. Если эксперимент будет признан удачным, то проект запустят и в других странах мира.
Читайте также
Компания Mazda представила на автосалоне в Нью-Йорке юбилейную версию родстера MX-5 — модели исполнилось 25 лет.
В начале мая условия проезда большегрузов по ямальским дорогам станут еще жестче, так как с наступлением тепла дорожное полотно становится более уязвимым.
Хотя автомобиль выглядит как традиционный седан с трехобъемным кузовом, в действительности Escala является лифтбэком.
Компания Opel заявила, что представит семейство Astra нового поколения в начале 2016 года.