Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Российские гонщики рассказали о подготовке Toyota Hilux к участию в «Дакаре-2016»
«Дакар» — одно из самых ярких автоспортивных событий, которое происходит на протяжении вот уже 36 лет. Для России Дакар важен прежде всего командой КАМАЗ-Мастер, которая сумела одержать невероятное количество побед. Однако и помимо КАМАЗов у нас есть сильные команды и экипажи, выступающие в других зачетах. Например, экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова, защищающие честь российского флага в составе команды G-Energy Team.
Чуть больше чем за месяц до старта 37-го Дакара Васильев и Жильцов встретились с журналистами, чтобы рассказать о своем новом автомобиле Toyota Hilux и поделиться планами на предстоящую гонку.
Владимир Васильев выступает на Дакаре четыре года, начиная с 2013 года, но уже в первой гонке, финишировав на 16-м месте, получил титул лучшего новичка. Константин Жильцов в Дакаре уже десять лет, его первая гонка прошла в 2006 году, а в 2013-м завоевал бронзу. У него огромный опыт международных ралли-рейдов вместе со знаменитым «лисом пустыни» Жаном Луи Шлессером. В прошлом году Васильев и Жильцов впервые участвовали вместе в одном экипаже и уже заработали пятое место. Что ожидает экипаж в этом году и как они готовятся к своему следующему Дакару?
Для начала они сменили автомобиль: вместо MINI X-Raid они поедут на Toyota Hilux, подготовленной бельгийской командой Overdrive. Понятно, что на самом деле это не настоящая Hilux, это прототип, построенный на базе Toyota и выглядящий похоже. Mini и Toyota различаются между собой довольно существенно, прежде всего за счет двигателя: если MINI — дизельный автомобиль с превалирующим параметром крутящего момента, то под капотом Toyota Hilux располагается пятилитровое бензиновое «сердце» мощностью порядка 360 л.с.
В чем принципиальная разница? По словам Владимира Васильева, она заключается прежде всего в том, что каждый двигатель подходит под свое дорожное покрытие. И если дизельный момент оптимален под песок и феш-феш, то более высокая мощность бензинового двигателя позволяет экипажу проявить себя на классических раллийных дорогах, где важны обороты и скорость.
В этом году маршрут Дакара опять будет изменен, хотя и незначительно: вместо Перу на этот раз появится больше спецучастков в Аргентине, а это значит, что песка будет довольно мало, зато многие отрезки пройдут по грунту, как в классическом ралли. Как раз подходящая среда для бензиновой Toyota.
Любопытный факт: всего бельгийская команда Overdrive готовит восемь автомобилей Hilux: четыре для коммерческих экипажей и четыре для экипажей, едущих с заводской поддержкой. Заводские Hilux, один из которых принадлежит и нашему экипажу, созданы на основе последней версии машины и принципиально не отличаются друг от друга — единственная разница будет заключаться в настройках подвески, которые выберут для себя экипажи. Поэтому помимо борьбы, которую поведут между собой экипажи на внедорожниках, зрителям будет еще и довольно любопытно наблюдать за соревнованием четырех заводских Тойот, которое, прежде всего, будет зависеть от мастерства пилотов и штурманов.
Рассуждая о предстоящем Дакаре, Константин Жильцов выделил два наиболее сложных участка. Один из них — трехдневный маршрут в высокогорьях Боливии, где гонка проходит на высоте порядка 4000 тысяч метров над уровнем моря. Помимо проверки моторов это еще и испытание для людей, не привыкших к условиям разреженного воздуха. Второй сложный эпизод — марафонный день, когда участникам предстоит пройти спецучасток с запретом на любой сервис (нет ни механиков, ни техничек, ни запчастей). Но если в прошлом году марафонцев ожидал хотя бы весьма комфортный бивуак, то нынче организаторы рекомендовали запастись теплой одеждой и теплыми палатками, а это значит, что дакаровцы останутся один на один с природой и далеко не в самых благоприятных условиях. По словам Жильцова, именно этот участок Дакара весьма серьезно проредит состав экипажей.
Новый автомобиль экипажа Васильев/Жильцов команды G-Energy Team на данный момент находится в Бельгии на базе Overdrive, где проходит финальную предстартовую подготовку. Дакар не станет первой гонкой для российской команды на Toyota Hilux — Васильев и Жильцов уже проехали на нем в этом году три ралли-рейда — в Италии, Польше и Марокко, однако эти гонки стали для автомобиля скорее полигоном для поиска подходящих настроек и доработок. Тем более что для Дакара используется обновленная версия автомобиля. Через несколько дней экипаж вылетит в Бельгию, чтобы провести там ряд тестов на специально оборудованном полигоне, а 15 декабря автомобиль погрузят на самолет и увезут в Аргентину, где 2 января будет дан старт очередному ралли-рейду Дакар в Буэнос-Айресе.
— Это хорошо, что наша машина полетит на самолете, — смеется Васильев, — целее будет. После парома очень часто автомобили приходится восстанавливать почти полностью.
Основными соперниками в этом году в зачете внедорожников для нашего экипажа станут традиционно Нассер Аль-Аттия на автомобиле MINI и Стефан Петрансель на Peugeot. Среди новичков в этом году в Дакаре примут участие Себастьян Леб на Пежо и Мика Хирвонен на Мини.
Всего же в зачете внедорожников стартует 110 экипажей. Финиш Дакара состоится 16 января в Росарио (Аргентина).
Toyota Hilux – информация о машинеДВИГАТЕЛЬ8 цилиндров — Toyota, V8
Объем — 5,0 л с комбинированным впрыском от Lexus IS F
Характеристика 350 л.с., 560 Нм
Максимальная скорость — приблизительно 190 км/ч
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач — Sadev, шестискоростная секвентальная
Сцепление — AP Racing, двухдисковое металлокерамическое
Дифференциалы — Overdrive/Hallspeed
ШАССИ
Пространственная рама из хром-молибденовой трубы
Подвеска передняя и задняя независимые, двухрычажные
Межколесные дифференциалы — Hallspeed
КУЗОВ
Карбон-кевларовый с внешними панелями — Overdrive/Hallspeed
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза — AP Racing, шестипоршневые
Задние тормоза — AP Racing, шестипоршневые
ШИНЫ
Диски — Evo Corse
Резина — Michelin
Читайте также
В российском представительстве фирмы говорят, что уже поступило два заказа по квоте на 2017 год.
Тюменская ГИБДД намерена обжаловать в областном суде все решения судов об отмене штрафов за превышения скорости, зафиксированные неправильно установленными дорожными камерами.
Агентство по защите окружающей среды США (EPA) составило рейтинг ведущих автопроизводителей по показателям расхода топлива и выбросов CO2 у выпускаемых ими автомобилей. В рейтинг вошли 11 марок, официально представленных на американском рынке.
Накануне европейского старта продаж новой модели Opel - Insignia Grand Sport - стали известны немецкие цены на новинку. Конечно же, именно домашний рынок первым получит данную модель, и только потом - все остальные. Итак, прайс на ...