Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Переход на «Евро-5» в 2016 году может стать причиной нового подорожания автомобилей
Переход на «Евро-5» в России может стать причиной повышения цен на автомобили, пишет газета «Известия» со ссылкой на Федеральную таможенную службу. Новые правила начнут действовать с 1 января 2016 года.
Нововведения касаются легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта, а также грузовой и пассажирской техники массой до 12 тонн. Более тяжелые грузовики и спецтехника пока могут ввозиться и производиться с двигателями «Евро-4».
Ввезенные с 2016 года машины с моторами ниже класса «Евро-5» нельзя будет легально эксплуатировать, поскольку таможня не выдаст ПТС.
Что касается производства, то новые требования больше всего скажутся на российских и китайских автомобилях, многие из которых по-прежнему относятся к классу «Евро-4». Сообщается, что их цена может вырасти на 2-7% в связи с необходимостью дооснащения машины.
Издание приводит сведения, согласно которым большая часть выпускаемых в РФ автомобилей относится к старому экологическому классу — на долю «Евро-5» приходится лишь 38% новых машин. Среди легкого коммерческого транспорта и грузовиков этот показатель равен 14,4% и 13,5% соответственно.
Планировалось, что Россия перейдет на «Евро-5» с 2015 года, но в конце 2014 года по инициативе Минпромторга было решено перенести изменение регламента на год вперед. Официальной причиной была названа неготовность нефтеперерабатывающих заводов к выпуску топлива класса «Евро-5».
Читайте также
25 июня, 12:55 Стали известны некоторые подробности гибели известного украинского гонщика Вадима Нестерчука. Как сообщает РИА «Новости», л
После месячного перерыва пилоты Formula V8 3.5 снова вышли на трассу, на этот раз во французском Поль Рикаре. С первых тренировок высокий темп показал протеже SMP Racing, пилот Arden Motorsport Егор Оруджев, ставший быстрейшим в первый день, установив лучшее время в обеих практиках. Тем не менее, в субботней квалификации Егор стал лишь третьим, а планку задал другой протеже SMP Racing, француз Матье Ваксивьер, завоевавший поул на домашней трассе. Компанию Матье на первом ряду составил Рой Ниссани.
29 июля, 10:59 Электрический кроссовер Audi Q6 получит ряд деталей и компонентов от купе R8 e-tron, сообщает Car and Driver. Благодаря этому мощность автомобиля составит около 500 л.с. и 677 Нм крутящего момента. Таким образом, модель может стать одн...
Пора снова ехать на горнолыжные курорты: и на снегу, и на льду полный привод вступает в свои права.