Додж построил полноприводную версию Челленджера

4 ноября 2015

Компания Dodge привезла не тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегас прототип полноприводного масл-кара Challenger.

В качестве основы для эксперимента был взят Челленджер в комплектации GT с 5,7-литровым 440-сильным двигателем V8 — самый мощный Challenger SRT Hellcat с 707-сильным мотором по каким-то причинам не выбрали.

Отдача 5,7-литрового агрегата увеличена по сравнению с базовым на 75 л.с. благодаря установке набора Scat Pack, состоящего из трех ступеней. Первая из них включает улучшения для системы охлаждения и подачи воздуха, вторая — агрессивные распредвалы, а третья — прямоточную выпускную систему и модифицированные головки блока.

Впоследствии на купе установили систему полного привода, позаимствованную у полицейской модификации соплатформенного седана Charger — агрегаты от гражданской версии модели конструкторам не подошли.

На Challenger установили восьмиступенчатый «автомат» от Chrysler 300, подвеску со спортивными настройками, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и тормоза, также взятые от полицейского Чарджера.

Кроме того, купе оснастили широким аэродинамическим обвесом, передним сплиттером, 20-дюймовыми колесными дисками и специальной окраской кузова под названием Destroyer Grey.

О перспективах серийного производства машины пока ничего не сообщается, но представители Dodge говорят, что фирма изучает реакцию публики на машину.

Читайте также