От участия в Московском автосалоне могут отказаться Toyota, Lexus, Honda, Volvo, Bentley и Ferrari

1 ноября 2015

Продолжающееся падение российского авторынка может подтолкнуть автомобильные компании сократить расходы на продвижение своих брендов в России, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники.

Издание приводит информацию, согласно которой участие в ММАС-2016 обойдется в $1-3 млн. Потенциальные участники автосалона считают, что эффект от участия в шоу не окупит затраты.

Под вопросом находится участие производителей роскошных автомобилей, обладающих небольшой (но растущей) долей на российском рынке: Bentley, Ferrari, Maserati, Cadillac и Rolls-Royce.

Среди более распространенных брендов вероятен отказ от участия марок Lexus, Toyota, Honda, Volvo и Chery.

Напомним, в 2013 году многие компании также активно обсуждали отказ от участия в ММАС-2014 из-за возросшей стоимости аренды площади. Среди крупных участников рынка в итоге свои машины не стали выставлять группы Соллерс (УАЗ, SsangYong) и ГАЗ.

Читайте также

    ГИБДД будет наказывать нарушителей с помощью мобильного приложения

    Любой желающий вскоре сможет скачать приложение на сайте госуслуг. Сейчас над разработкой программы трудятся специалисты Минкомсвязи.


    Ремонт китайских грузовиков FAW

    Сегодня на дорогах России есть огромное количество грузовых автомобилей из Китая. Это современная техника, которая требует не только высококвалифицированных водителей и бережной эксплуатации, но и качественного ремонта. Компания «Русбизнесавто» является официальным дилером китайского завода FAW, и предлагает ремонт грузовых автомобилей FAW на собственной станции технического обслуживания.


    Четверть российских автодилеров могут обанкротиться в 2016 году

    Продолжительное падение продаж приводит к тому, что вслед за падением выручки от продаж дилеры теряют поступления от сервиса.


    Обзор Jaguar F-Pace — первого SUV в истории марки

    Группе журналистов, выезжавших на тест F-Pace, не нашлось ни одного человека с отрицательной на него реакцией. Этот автомобиль не может не нравиться: новый F-Pace — явно дитя любви.