Опубликованы первые изображения кузова нового Mercedes E-Class

19 октября 2015
19 октября, 09:59

Издание Mbpassionblog опубликовало первые изображения кузова нового поколения Mercedes E-Class. Премьера автомобиля, скорее всего, состоится на автосалоне в Детройте, который открывается в январе 2016 года. На мотор-шоу будет представлена модель в кузове седан. Спустя 6 месяцев Mercedes обещает показать и остальные версии автомобиля (седан с удлиненной колесной базой, универсал, купе и кабриолет).

Модель будет выполнена в том же стиле, что и последнее поколение С-Class. Машину построят на новой платформе MRA. Благодаря этому новинка будет больше, но легче предшественника.

В линейку моторов нового Е-Class войдут двигатели объемом от 2,2 до 3,5 литра. Версия E63 AMG, скорее всего, получит 4,0-литровый V8, который устанавливается на модель AMG GT. Все автомобили получат девятиступенчатую трансмиссию 9G-TRONIC, которая уже предлагается на модели E350 BlueTEC.

Кроме того, новый E-Class должен получить гибридную версию с технологией Plug-in Hybrid. Как сообщалось ранее, версии с подзаряжаемыми гибридами получат не менее 10 моделей Mercedes-Benz. Также планируется разработать специальную модификацию седана E-Class под брендом Maybach.


Новинку оснастят системой NFC. Благодаря новой технологии автовладелец сможет использовать свой смартфон в качестве ключа для автомобиля. Также новинку оснастят функцией автоматической парковки. Поставить машину на стоянку можно будет с помощью смартфона. Находясь в пределах трех метров от E-Class, водитель сможет управлять автомобиль с помощью гаджета с установленным специальным приложением. Связь смартфона с машиной будет осуществляться через Bluetooth. Кроме этого, с помощью гаджета можно будет открывать двери, а также заводить двигатель автомобиля. Соединение будет работать через протокол Near Field Communication.

Новый E-Class укомплектуют модернизированной системой предупреждения о возможном столкновении. Технология отличается возможностью предугадывать большее количество аварийных ситуаций. Например, в случае обнаружения пешехода на дороге система добавит крутящего момента рулевому управлению.

Если избежать столкновения не удасться специальная система PRE-SAFE Sound подготовит органы слуха к ожидаемому звуку столкновения и тем самым защитить их. Как говорится в сообщении компании, в данной функции впервые используется естественный рефлекс.

Кроме этого, инженеры Mercedes научили новинку обмениваться информации о дорожной ситуации с другими участниками движения. Для этого водителю необходимо нажать кнопку на экране, чтобы передать информацию о ДТП или повреждении дороги.


Также новое поколение E-Class получит систему автономного управления. Подобная технология уже была применена на S-Class, однако инженеры компании подвергли ее серьезной модификации. Система включает в себя множество датчиков и сенсоров, которые анализируют обстановку вокруг новинки. Технология может самостоятельно вести автомобиль на скорости до 96 км/ч. При этом система может управлять E-Class на дороге, где отсутствует разметка. Технология позволяет фиксировать автомобили спереди, а также указательные знаки и здания у дороги. Mercedes называет новую технологию «полуавтоматической системой помощи водителю, при которой автовладельцу необходимо держать руки на руле».


На данный момент компания Mercedes проводит завершающие дорожные испытания нового E-Class в Европе. На снимках фотошпионов модель представлена в минимальном камуфляже. Новинка получит новую решетку радиатора и видоизмененную оптику.

Салон новинки, как и ее внешность, похож на аналогичный в последнем поколении S-Class и C-Class. Верхняя часть центральной консоли точно такая же, как на S-Class, с такими же дефлекторами климатической системы и информационно-развлекательной системой Comand с 12,1-дюймовым экраном. Нижняя часть, отделанная деревом, досталась новинке от C-Class.

Фото: Mbpassionblog

Читайте также

    Минивэны становятся все популярнее

    Спрос на настоящие внедорожники и кроссоверы-паркетники падает, зато "однообъемники" нравятся покупателям все больше. В 2012 году продажи минивэнов будут расти во всем мире повышенными темпами, считают европейские экономисты и маркетологи.


    Audi придумала название для нового компактного кроссовера

    23 января, 14:43 Серийная версия компактного кроссовера на базе Audi TT получит название TTQ, сообщает «Car». В продажу автомобиль может поступить в 2017 году. На рынке новинка должна стать конкурентом Range Rover Evoque, Porsche Macan и BMW X4 . Про...


    Opel проводит испытание комплекса simTD

    Одним из основных вызовов, которые встают сейчас перед обществом, является необходимость повышения м...


    Jaguar обновил флагманский седан XJ

    Компания Jaguar представила обновленную версию седана XJ 2016 модельного года. Автомобиль получил небольшие доработки в дизайне и несколько значимых усовершенствований в технической части.