Ferrari выпустит ограниченную серию купе F12 с системой подруливания задних колес

19 октября 2015

Компания Ferrari представила новую версию суперкара F12berlinetta. Модель прошла полный комплекс доработок с помощью заводских инженеров и дизайнеров марки. Индекс же ее — F12tdf — отсылает к легендарной автогонке на выносливость Tour de France, в которой автомобили Ferrari успешно выступали на протяжении 1950-60-х годов.

Под капотом суперкара — атмосферный двигатель V12 объемом 6262 куб. см, мощность которого была увеличена с 740 до 780 л.с., а крутящий момент — с 690 до 705 Нм. При этом 80% тяги доступно уже при 2500 об/мин.

Роботизированная семиступенчатая коробка передач F1 DCT получила укороченные на 6% передаточные числа. В результате переключения вверх стали быстрее на 30%, а вниз — на 40%.

Доработки мотора и трансмиссии помогли улучшить динамические характеристики. С места до «сотни» суперкар разгоняется за 2,9 секунды, а с 0 до 200 км/ч — на 5 секунд дольше. Под стать и тормозной путь: со 100 км/ч — 30,5 м, а с 200 км/ч — 121 м.

В число доработок также вошли более широкие передние шины (275 мм вместо 255 мм), значительно видоизмененный (по сравнению с базовой версией F12) передний бампер и более крупный задний спойлер. Для оптимизации прижимной силы, создаваемой спойлером, был увеличен угол наклона заднего стекла. В целом прижимная сила, действующая на автомобиль, выросла на 87% — на скорости 200 км/ч она составляет 230 кг. Добавим, что сама машина легче стандартной F12 на 110 кг.

Однако главное новшество — система подруливания задней оси Virtual Short Wheelbase. Она работает на высоких скоростях и позволяет задним колесам поворачиваться на определенный угол — в ту же сторону, что и передние. Это сокращает радиус поворота, при необходимости нивелируя избыточную поворачиваемость, а также улучшает стабильность автомобиля на высоких скоростях.

Ferrari F12tdf выпустят ограниченным тиражом — 799 экземпляров. Каждый из них будет стоить в диапазоне от 400 до 450 тысяч долларов.

Читайте также