Новый бренд стал преемником Uz-Daewoo в сегменте доступных автомобилей в России и странах СНГ

16 октября 2015

Компания УзАвто объявила о создании нового бренда RAVON, презентация которого состоялась 8 октября в Congress Park Radisson Royal Moscow.

Новый бренд пришел на смену UZ-Daewoo, одного из пионеров среди автомобильных брендов, задавших для россиян в начале девяностых новую планку качества автомобилей.

Предшественник RAVON бренд Uz-Daewoо отлично зарекомендовал себя на российском рынке. В нашей стране было продано около миллиона машин. Наверное, трудно найти автолюбителя, которому были бы незнакомы Nexia, Matiz, Gentra, - названия, снискавшие уважение сотен тысяч водителей.

Компактный Matiz в течение многих лет и до настоящего времени уверенно держит пальму первенства: в 2015 году модель получила премию «Автомобиль года в России» в номинации «Городской автомобиль». С момента старта продаж Matiz в нашей стране свыше 300 000 автомобилей Matiz получили российский госномер. Согласно статистике AEB (Ассоциация европейского бизнеса) его доля в сегменте автомобилей А-класса из года в год стабильно составляет порядка 60%.

Последняя модель компании Gentra была запущена два года назад и по данным АЕB входит в настоящее время в ТОП-30 самых продаваемых автомобилей в России. Gentra быстро стала одной из самых востребованных моделей в С-классе за счет того, что в своем сегменте предлагала за справедливую цену самый богатый набор опций.

Несмотря на несомненные успехи Uz-Daewoo в России, компания не останавливается на достигнутом. Постоянно совершенствуя качество своей продукции, UZ-Daewoo выходит на принципиально новый уровень своего развития и свою новую страницу успехов и побед связывает с новым международным брендом RAVON.

В 2015 году RAVON делает ставку на проверенные временем и действительно востребованные автомобили Ravon Matiz и Ravon Gentra. Уже в следующем году модельный ряд будет существенно расширен за счет новых автомобилей:

  • R2 — новая компактная модель А-класса;
  • Nexia R3 — новое поколение бестселлера В-класса;
  • R4 — абсолютно новая модель на стыке В/С классов — наиболее востребованного на российском рынке.

В долгосрочных планах по развитию марки стоят премьеры еще нескольких новых автомобилей С-класса и компактных SUV.

Как и предшественник, RAVON нацелен на то, чтобы уже через 3 года стать лидером в массовом сегменте доступных автомобилей. Амбиции компании — завоевать не менее 5 % рынка к 2020 году. Для это у бренда есть все предпосылки:

  • Проверенное качество и многолетнее знание российского рынка и его потребностей, достигнутое брендом Uz-Daewoo;
  • Использование высокотехнологичных современных разработок в автомобильной индустрии;
  • Обновленный модельный ряд;
  • Долгосрочные планы по расширению модельного ряда и дилерской сети.

«RAVON предоставит нашим покупателям более широкий выбор автомобилей, проверенных временем на качество, надежность и прочность. Новый бренд соединит в себе все лучшее от бренда Daewoo и огромный опыт, приобретенный нами за 20 лет работы на российском рынке. Продажи и дистрибьюция автомобилей будут проходить через существующую сеть дилеров с добавлением новых по мере расширения нашего портфеля. Мы уверены, что уже в ближайшее время сможем занять большую долю в сегменте доступных автомобилей в России. Бренд RAVON, как и его предшественник Uz-Daewoo, пришел в Россию с серьезными намерениями и надолго» заявил Тохиржон Жалилов, Заместитель Председателя Правления АК «Узавтосаноат» и Генеральный директор АО «GM Uzbekistan».

 

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

 

Читайте также