Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Цифровые радар-детекторы: на что нужно обратить внимание
Автомобильные приборы «персонального» предупреждения, к которым, в частности, относятся и радар-детекторы, пользуются большой популярностью у российских автомобилистов. Однако алгоритмы работы многих таких устройств еще далеки от совершенства.
Еще буквально несколько лет назад все модификации автомобильных радар-детекторов, поставляемых на российский рынок, строились по однотипной схеме. Как правило, она включала в себя антенный блок, многодиапазонный СВЧ-приемник, а также платы обработки радиосигналов и оповещения. Но прогресс не стоит на месте, благодаря чему современные радар-детекторы значительно опережают предшественников по своему техническому оснащению и функциональным возможностям. Сегодня фактически каждый такой прибор представляет собой компактный мобильный микропроцессорный модуль, дополненный GPS-приемником с режимом речевого оповещения и информационной базой данных.
Все это хорошо, если, конечно, в подобных девайсах заранее предусмотрена возможность регулярного обновления софта, учитывающего все последующие изменения дорожной инфраструктуры и особенности новых полицейских спидганов. В настоящее время на рынке представлено около двух десятков таких цифровых радар-детекторов, в которых можно периодически менять базы данных. Между тем даже эти высокотехнологичные приборы частенько грешат ложными срабатываниями и выдают ошибочные оповещения, отвлекающие и раздражающие водителя. Кстати, производители знают об этих проблемах, однако далеко не всегда пытаются их решить.
Впрочем, есть у нас и такие компании, которые активно внедряют в своих устройствах инновационные алгоритмы обработки данных. Это, например, фирма Sho-me, выпустившая в этом сезоне цифровые радар-детекторы нового поколения, с которых возможность сбоев и ошибок практически сведена нулю. Речь идет о моделях Sho-me G-900STR. Специально для них разработана и обновленная прошивка с модифицированной базой данных, обозначающей «критический» участок дороги по двум точкам. Первая — это так называемая точка входа, расположенная на определенном расстоянии от спидгана, вторая — непосредственно точка, где он расположен. Когда машина проходит эти точки, голосовой информатор прибора сначала сообщает о приближении к зоне контроля скорости, а затем о выходе из нее. По оценкам экспертов, такой алгоритм значительно повышает эффективность работы радар-детектора, особенно на незнакомых трассах, в том числе контролируемых безрадарными комплексами «Автодория» и т.п.
Самое важное то, что в прошивке радар-детектора Sho-me G-900STR впервые реализован уникальный в своем роде алгоритм учета азимута движения автомобиля и азимутов расположения «критических» мест относительно машины. Подобная система контроля введена специально для городских условий эксплуатации, что полностью исключает случаи ложных оповещений о камерах или радарах, находящихся на ближайших параллельных улицах. И еще: G-900STR комплектуется пультом «дистанционки», что делает управление прибором в машине гораздо более комфортным.
Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.
Читайте также
Минпромторг разработал основные положения нового налога для автомобилистов: платить придется еще и за выбросы СО2 во время езды.
В марте продажи новых автомобилей в России достигли отметки в 139 850 автомобилей, что на 42,5% меньше результатов аналогичного месяца в 2014 году. В период с января по марта в РФ было продано 383 691 автомобилей (-36,3%).
6 мая, 13:55 Компания Skoda запланировала изменения в оснащении модельной линейки, представленной на российском рынке. Как следует из заявления пресс-службы чешского бренда, начиная с июня 2015 года автомобили Skoda получат новые более мощные и эконо...
Причиной интереса Росстандарта к Mercedes-Benz, вероятнее всего, стал иск одной из американских компаний к немецкому производителю. Мерседес обвиняют в оснащении дизельных моторов с технологией BlueTEC устройством, которое отключает контроль за вредными выбросами при определенных условиях.