Цифровые радар-детекторы: на что нужно обратить внимание

14 октября 2015

Автомобильные приборы «персонального» предупреждения, к которым, в частности, относятся и радар-детекторы, пользуются большой популярностью у российских автомобилистов. Однако алгоритмы работы многих таких устройств еще далеки от совершенства.

Еще буквально несколько лет назад все модификации автомобильных радар-детекторов, поставляемых на российский рынок, строились по однотипной схеме. Как правило, она включала в себя  антенный блок, многодиапазонный СВЧ-приемник, а также платы обработки радиосигналов и оповещения. Но прогресс не стоит на месте, благодаря чему современные радар-детекторы значительно опережают предшественников по своему техническому оснащению и функциональным возможностям. Сегодня фактически каждый такой прибор представляет собой компактный мобильный микропроцессорный модуль, дополненный  GPS-приемником с режимом речевого оповещения и информационной базой данных.

Все это хорошо, если, конечно, в подобных девайсах заранее предусмотрена возможность регулярного обновления софта, учитывающего все последующие изменения дорожной инфраструктуры и особенности новых полицейских спидганов. В настоящее время на рынке представлено около двух десятков таких цифровых радар-детекторов, в которых можно периодически менять базы данных. Между тем даже эти высокотехнологичные приборы частенько грешат ложными срабатываниями и выдают ошибочные оповещения, отвлекающие и раздражающие водителя. Кстати, производители знают об этих проблемах, однако далеко не всегда пытаются их решить.

Впрочем, есть у нас и такие компании, которые активно внедряют в своих устройствах инновационные алгоритмы обработки данных. Это, например, фирма Sho-me, выпустившая в этом сезоне цифровые радар-детекторы нового поколения, с которых возможность сбоев и ошибок практически сведена нулю. Речь идет о моделях Sho-me G-900STR. Специально для них разработана и обновленная прошивка с модифицированной базой данных, обозначающей «критический» участок дороги по двум точкам. Первая — это так называемая точка входа, расположенная на определенном расстоянии от спидгана, вторая — непосредственно точка, где он расположен. Когда машина проходит эти точки, голосовой информатор прибора сначала сообщает о приближении к зоне контроля скорости, а затем о выходе из нее. По оценкам экспертов, такой алгоритм значительно повышает эффективность работы радар-детектора, особенно на незнакомых трассах, в том числе контролируемых безрадарными комплексами «Автодория» и т.п.

Самое важное то, что в прошивке радар-детектора Sho-me G-900STR впервые реализован уникальный в своем роде алгоритм учета азимута движения автомобиля и азимутов расположения «критических» мест относительно машины. Подобная система контроля введена  специально для городских условий эксплуатации, что полностью исключает случаи ложных оповещений о камерах или радарах, находящихся на ближайших параллельных улицах. И еще: G-900STR комплектуется пультом «дистанционки», что делает управление прибором в машине гораздо более комфортным.

 

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Читайте также

    Для Крыма ОСАГО сделают дешевле

    15 мая, 14:13 Российские страховщики пообещали, что при расчете стоимости ОСАГО для жителей Крыма будут использованы специальные коэффициенты. Территориальный коэффициент будет понижен, сообщает «Крыминформ».Коэффициент мощности и коэффициент страхов...


    Alpina показала обновленный B7 на видео

    21 января, 09:38 Компания Alpina, производящая автомобили на базе BMW, опубликовала первое тизерное видео обновленного седана B7. Скорее всего, пр...


    Opel Astra сменит поколение через два года

    Компания Opel намерена представить семейство Astra нового поколения в начале 2016 года. ...


    Land Rover анонсировал гибридный Range Rover

    Компания Land Rover представила официальные изображения и технические характеристики внедорожных гибридов Range Rover и Range Rover Sport нового поколения.