Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В России представили обновлённый Kia Quoris: 5 литров счастья
Представительский корейский седан Kia Quoris был всем хорош, за исключением, пожалуй, того, что не ехал. Для крупного бизнес седана двигатель с разгоном почти в 7 секунд это совсем не быстро. Мы уже привыкли к тому, что Европа предлагает мощные «корабли», где при необходимости можно словить такой эффект ускорения, что щеки стекут назад. Здесь же безусловно комфортабельный автомобиль с первоклассным техническим обеспечением явно проигрывал из-за того, что не имел двигателя бОльшего объема.
Конечно, руководство компании уверяло нас, что не в мощности счастье. Однако реальность навязывает свои стандарты. Например, V8 с объемом 5.0 литров и мощностью 424 л.с. Да, это тот же двигатель, который установлен на кузене Equus, только на 6 л.с. меньше, созданный на базе мотора 4.2 л, который ранее устанавливался на автомобили, не предназначенные для российского рынка. Прибавив почти 100 л.с., обновленный Quoris наконец-то начал ехать как надо – т.е. быстро и динамично, разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды и доставлять удовольствие не только от комфорта, но и от драйва.
2 октября во время презентации обновдённого Kia Quoris Президент Kia Motors Rus Ким Сонг Хван настаивает, что изначально Quoris был построен для того, чтобы продемонстрировать другим игрокам на автомобильном рынке возможности корейской компании и доказать, что Kia может построить флагманский седан класса люкс:
— Чтобы завоевать рынок, — сказал господин Ким, — недостаточно продемонстрировать наглость и дерзость. Необходимо иметь технологии и навыки.
С помощью обновленного Quoris компания Kia как раз и демонстрирует свои технические инновации, как, впрочем, и правильную дерзость. Выйти на рынок с мощным бизнескаром, которому на данный момент, пожалуй, не хватает только одной опции – полного привода, и выставить на него цену в 3 299 900 рублей, что, как минимум, в полтора раза дешевле, чем у конкурентов, да, тут без наглости не обойтись!
Теперь обновленная модель будет доступна с двумя вариантами двигателя: 3.8 литра мощностью 334 л.с. и 5.0 литра мощностью 424 л.с. При этом базовый двигатель будет устанавливаться в автомобили как с комплектацией Luxury, так и Premium (2 339 900 и 3 099 900 рублей соответственно), а пятилитровым двигателем будет оснащаться только премиум версия.
Помимо двигателя, автомобиль получил еще ряд обновлений.
В основном они касаются дизайна экстерьера: это уже третий по счету вариант решетки радиатора (на этот раз после вертикальных и горизонтальных линий она приняла вид сетки), новые 19-дюймовые легкосплавные диски, изменился внешний вид задних фонарей, над которыми расположился удлиненный хромированный молдинг. Также изменился и задний бампер, а выхлопные трубы получили новые накладки. Внутри изменилась отделка. Теперь она выполнена под дерево с использованием черного лака. Как и большинство автомобилей премиум сегмента Quoris получил двухсекционный подлокотник, а подголовники выполнены из специального материала с «эффектом памяти». Это значит, что для бОльшего комфорта этот материал может запомнить форму вашей головы, и в следующий раз уже не придется вертеться, выбирая удобное положение.
Появились также и новые технические опции. Во-первых, это автоматическая система экстренного торможения (АЕВ) с предупреждающими световыми и звуковыми сигналами; проекционный дисплей, на который будут также выводиться данные навигации; автоматический круиз-контроль; боковые подушки и шторки безопасности с датчиком переворачивания; новая мультимедиа система с сенсорным дисплеем 9’2 дюйма и джойстиком плюс к ней же идет слот для карты памяти для удобства загрузки данный.
Но самой интересной, пожалуй, является система автоматического открывания багажника. Она срабатывает исключительно при закрытых дверях и активированном центральном замке и рассчитана на те случаи, когда владелец подходит к закрытому автомобилю с занятыми руками. Если в этом случае остановиться на расстоянии 0,5 – 1 метра от багажника на 3 секунды, то система распознает ключ и команду и открывает багажник. Ногами под бампером водить не нужно.
Для дополнительной привлекательности Kia Quoris получил особую программу привилегий под названием Q777, которая напрямую завязана на три семерки:
- 7 лет гарантии или 150 000 км
- 7 лет помощи на дорогах
- 7 лет особого сервисного обслуживания
Ну и в дополнение эксклюзивный консьерж сервис.
Обновленные автомобили Kia Quoris поступили в продажу с 15 сентября 2015 года.
Читайте также
Компания Hyundai официально представила свой новый кроссовер Creta, который стал первой моделью марки в сегменте субкомпактных «паркетников».
Это нововведение призвано исключить аренду за государственный счет дорогих в эксплуатации автомобилей.
25 июня, 10:53 Власти Москвы приняли решение увеличить число автомобилей-парконов в городе, сообщает «M24». Как рассказал глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев, всего в этом году в столице появится 60 новых мобильных комплекс...
26 мая, 17:13 General Motors объявила об отзыве еще 46 тысяч автомобилей из-за неисправности ремня безопасности. Отзыву подлежат автомобили Commodore и Caprice в Австралии и Новой Зеландии. Причиной стала неисправность механизма ремня безопасности, к...