Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Москва, сентябрь, Ferrari
Во второй половине сентября в Москве состоялась презентация нового дилера Ferrari и представление совершенно сказочной Ferrari 488 GTB, пришедшей на смену Ferrari 458 Italia.
Праздник стартовал на Манежной площади, где собрались участники клуба владельцев Ferrari на самых культовых моделях из Маранелло, а затем все вместе отправились на Волгоградский проспект, где приняли участие в открытии.
Ferrari 488 GTB теплого желтого цвета стала гвоздем программы, а выкатил его на авансцену не кто иной, как Вадим Когай, владелец гоночной команды Rinaldi Racing на автомобилях Ferrari 458, выступающей в серии Blancpain GT.
Президент Ferrari по рынкам Европы и Африки Франческо Бьянки привествовал собравшихся со сцены: «Марка Ferrari сегодня стала ближе к новым победам с таким роскошным флагманским центром, выполненным по новым стандартам марки. Мы уверены в дальнейшем росте увлечения гоночными автомобилями в России».
Ferrari 488 GTB дебютировала в этом году на Женевском автосалоне. Она является преемником 458-й, но в то же время конструктивно от нее довольно существенно отличается. При создании некоторых ее частей были использованы те же технологии, что и у LaFerrari. Из материалов в основу лег, безусловно алюминий, но задействованы также титан и карбон. Шасси получило ряд изменений, были доработаны подвески, в основном это касается магнитных адаптивных амортизаторов.
Для большей устойчивости и лучшего контроля автомобиль получил ряд новых электронных систем, в том числе систему ограничения крутящего момента на низких оборотах, систему контроля боковых скольжений, а также launch control, который явно будет оценен российскими владельцами Ferrari, предпочитающими быстрые старты без пробуксовки где-нибудь в районе загородных шоссе.
К сожалению, эпоха атмосферных двигателей заканчивается, и здесь также на смену атмосфернику пришел V8 объемом 3,9 литра с двумя турбинами мощностью 670 л.с. Зато теперь это самый мощный двигатель среди всех серийных автомобилей Ferrari: разгон до 100 км/ч занимает всего три секунды.
К тому же автомобиль оснащен системой старт/стоп, заглушающей мотор при остановке, что еще никогда не применялось на Ferrari. Благодаря технологическим новшествам и изменениям одного бака автомобилю теперь может хватить почти на 700 км.
Роботизированную коробку сохранили от Italia, но доработали и модернизировали. Теперь эта семиступенчатая КПП стала быстрее на 30% при повышении передачи и на 40% быстрее при ее понижении.
Полная масса автомобиля составляет 1475 кг. Стоимость автомобиля — чуть меньше 26 млн рублей.
Читайте также
Североамериканское отделение компании Honda признало факт повышенного расхода масла на своих 3,5-литровых двигателях, сообщает Automotive News.
Пока заявлены две силовые установки: 156-сильный 2,0-литровый мотор и 192-сильный 2,5-литровый агрегат.
30 мая, 09:29 «Би-би-си» выпустила в эфир первый выпуск шоу Top Gear после того, как из него ушли трое ведущих, включая Джереми Кларксона. В програ...
Компания Toyota анонсировала свою линейку автомобилей для Tokyo Auto Salon. Это ежегодное мероприятие посвящено тюнингу и не имеет отношения к Токийскому автосалону, репортаж с которого Drom.ru провел несколько месяцев назад.