Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Компания Renault представила прототип будущего серийного пикапа
Компания Renault опубликовала изображения концептуального пикапа Alaskan, который является предвестником аналогичной серийной модели. Премьера автомобиля состоится 15 сентября во Франкфурте.
Ожидается, что серийная версия пикапа появится уже в первой половине 2016 года и подготовленный Рено концепт весьма близок к производственной версии. Компания обещает, что машина подойдет как для бизнеса, так и для отдыха или ежедневных поездок.
Renault Alaskan рассчитан на перевозку груза весом до одной тонны и пяти пассажиров. Под капотом концепта продольно установлен дизель с двумя турбокомпрессорами, аналогичный тем моторам, которые ставят на коммерческие модели Trafic и Master. Производитель утверждает, что машина получится экологически чистой, экономичной, но останется при этом динамичной.
Точная отдача мотора не уточняется, но похожий 1,6-литровый мотор на Renault Trafic развивает 160 л.с. мощности и 380 Нм тяги.
Добавим, что производитель делает особенный акцент, что пикапа будет востребован среди любителей активного отдыха — в компании отмечают, что грузовая платформа Alaskan подходит для транспортировки велосипедов, приспособлений для кемпинга или досок для серфинга. Кроме того, в корпуса внешних зеркал вмонтированы камеры, способные записывать красивые виды во время поездки.
Ожидается, что серийная версия машины будет конструктивно близка к пикапу Nissan Navara, который выпускает партнер Renault по альянсу.
Читайте также
Всероссийская система проверки истории автомобилей на наличие криминального прошлого заработает в тестовом режиме в конце 2015 года. В Москве сервис начнет работать уже в конце первого квартала 2014 года.
В компании уверены, что Патриот станет абсолютно конкурентоспособным. «Ни по одной мелочи и функциональным опциям он не будет уступать конкурентам. За 11-12 тысяч долларов приобрести автомобиль такого класса у другого производителя сегодня невозможно», — считает директор по производству УАЗа Алексей Матасов.
Страховые компании ищут новые способы продаж вдвое подорожавших полисов.
Инженеры Opel "зарядили" свой самый маленький внедорожный хэтчбек.