Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel празднует полувековой юбилей компактных седанов
Германская компания отмечает 50-летие выпуска модели Opel Kadett A, которая в годы экономического бума заложила основу современного сегмента компактных германских автомобилей.
Именно с модели Kadett A, увидевшей свет в 1962 году, и началась история мобильных и доступных транспортных средств от Opel. Kadett A производился в трех модификациях, но наибольший успех выпал на долю автомобиля с двухдверным трехобъемным кузовом и отдельным багажным отделением.
Спустя 30 лет после начала производства моделей Kadett в линейке компактных седанов занял место новый Opel под именем Astra F. По прошествии еще 20 лет на Московском автосалоне 2012 был представлен седан Astra J последнего поколения, который призван продолжить традиции немецкой марки в сегменте компактных седанов.
Opel Astra седан станет для немецкого производителя одной из ведущих моделей на российском рынке, где весьма охотно покупают Astra: большим спросом, чем у наших соотечественников, модель пользуется только в Германии и в Великобритании. Наконец, седаны традиционно популярны у российских покупателей - согласно опелевской статистике, более половины из них, приобретая в прошлом году компактный автомобиль, отдали предпочтение именно этому типу кузова.
Рынок России для компании Opel вообще и модели Astra в частности – один из ключевых. Прежде всего, это второй по величине рынок Европы, уступающий по объемам продаж только немецкому, к тому же весьма далекий, в отличие от той же Германии, от насыщения.
Читайте также
Компания Mercedes-Benz объявила о начале серийного производства внедорожника G500 4x42, который был показан в марте этого года на Женевском автосалоне.
Апрель месяц начался с прибавлением в начале месяца покупателей, «зрителей», но роста продаж особо не наблюдалось. Вроде бы и потенциал есть, и смотрят... Но увы, в итоге все и кончается просмотрами. Рынок в основном стал ориентирован в большей степени на «вторичку» и на ценовые категории до 250 000 и до 500 000 руб. Ценовая ниша от 500 000 руб. и выше значительно сжалась.
Жительница Орска отсудила у «Фольсваген Груп Рус» около 7 000 000 рублей за неисправный внедорожник Volkswagen Touareg.