Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В Москве состоялась российская премьера R8. 100% узнаваемости
«Новая Audi R8 — мечта любого молодого человека» — так начал свою речь на московской премьере автомобиля глава российского представительства Audi Ахим Саурер (Achim Saurer). Несмотря на то, что автомобиль был представлен на Женевском автосалоне еще в марте текущего года, до России он добрался только сейчас. При этом машину журналистам показали только снаружи, не открывая салон, и объяснили это тем фактом, что представленный автомобиль пока не соответствует комплектации для российского рынка.
Audi R8 второго поколения очень многое перенял у своего предшественника, но в то же время и серьезно от него отличается — прежде всего технологически. И если визуально, как подчеркнула немецкая сторона, он стопроцентно узнаваем и стопроцентно преемственен, то по своей начинке и возможностям ушел далеко вперед.
Прежде всего новое поколение Audi R8 оснащено только десятицилиндровыми V-образными двигателями объемом 5,2 литра. V8 ушли в историю. Во-вторых, V10 будет представлен в двух версиях — стандартной с двигателем мощностью 540 л.с. и в версии V10+ мощностью 610 л.с. При этом в Россию будет поставляться только топовая версия V10+, а более простой двигатель останется для других рынков. Хочется сразу отметить, что более мощный автомобиль показывает совершенно чудесные цифры при разгоне: например, разгон до 100 км/ч у него занимает всего 3,2 секунды, а до 200 км/ч разгоняется за 9,9 секунды. При этом максимальная скорость составляет 330 км/ч.
В сочетании с десятицилиндровым двигателем идет семиступенчатая коробка передач S-tronic, которая позволяет использовать старт с высоких оборотов с помощью лаунч-контроля. Помимо этого двигатель подразумевает и экономичный режим работы с возможностью использования всего половины цилиндров на малой и средней нагрузке (режим cylinder by demand). Еще одна возможность — движение накатом, что позволяет добиться экономии топлива в 13 % по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.
Изменения коснулись также и строения кузова. Как и в предыдущем поколении, он базируется на пространственной раме, выполненной на 14% из карбона и на 13% из листового алюминия, остальной же объем приходится на литой алюминий. Эта сложная конструкция как раз и позволяет проявлять автомобилю тот характер, который в него заложен. Вес стал намного меньше, при этом жесткость кузова повысилась на 40%.
Благодаря применению различных технологий, в том числе и использования более легких и прочных материалов, общая масса автомобиля уменьшилась на 200 кг, и это с учетом того, что сам автомобиль оснащен гораздо более тяжелыми системами, нежели предыдущая версия.
На автомобиле использована та же подвеска (и спереди, и сзади), основанная на использовании поперечных сдвоенных рычагов, установлены амортизаторы системы audi magnetic ride, которые позволяют регулировать жесткость подвески и, помимо всего прочего, гасят продольные и поперечные колебания подвески.
Что касается тормозной системы, то здесь установлен базовый вариант концепции wave, которая используется в автомобилях модельного ряда RS. Комплектация для российского рынка предусматривает керамические тормозные диски, которые помимо остальных преимуществ позволяют снизить неподрессоренную массу примерно на 40% по сравнению со стандартной тормозной системой.
В базовой версии автомобиль оснащен светодиодной оптикой, однако в качестве дополнительного оборудования можно установить лазерные фары дальнего света, дальность освещения у которых равняется приблизительно 600 метрам (это примерно в 2 раза больше дистанции освещения у ксеноновых или LED фар).
Сборка автомобилей осуществляется на новом заводе компании в городе Хайльбронн, и нужно отметить, что все ключевые операции при сборке автомобиля проходят исключительно вручную, что позволяет поднять не только качество сборки, но и предотвратить многие проблемы конвейерного производства.
Стоимость Audi R8 второго поколения в России будет объявлена уже в сентябре, а пока, по словам представителей компании, можно только сказать, что она будет сопоставима с европейскими ценами. В октябре в салонах появятся первые экземпляры автомобиля, но полноценный старт продаж придется только на начало 2016 года.
Компания Audi также заверила, что понимает необходимость обучения будущих владельцев столь мощных суперкаров навыкам спортивного и безопасного вождения, и поэтому сейчас ведутся переговоры с подмосковной трассой Moscow Raceway об организации там курса школы Audi.
Читайте также
3 октября, 11:53 Volvo объявила старт приема заказов и полный прайс-лист на новый ХС90. Первоначально в России будут доступны две версии модели: с бензиновым мотором Т6 с турбонаддувом мощностью 320 л. с. и с турбодизельным мотором D5 мощностью 225 л...
22 ноября, 14:48 Государственная компания «Автодор» создала службу аварийных комиссаров, которая действует на платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон»: 48 – 71 км, 225 – 260 км, 287 – 321 км, 414 – 464 км. Как сообщает пресс-служба компании, о...
Госдума отклонила законопроект, который разрешает выезд на выделенные полосы для общественного транспорта в ночное время. Предполагалось, что за такой маневр штрафы взиматься не будут. В ГД решили, что этот вопрос должны решать не депутаты, а органы исполнительной власти.
Volkswagen разрабатывает новую модель, которая займет в линейке марки позицию между семейством Passat и представительским седаном Phaeton.