Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Запас хода водородного седана Toyota Mirai составит более 500 километров
Запас хода водородного седана Toyota Mirai составит около 502 километров. Такую информацию опубликовало американское Агентство по охране окружающей среды (EPA), которое занимается экологической сертификацией новых автомобилей в США.
Результат Тойоты стал лучшим среди доступных на рынке водородных автомобилей. К примеру, запас хода таких автомобилей, как Honda FCX и Hyundai Tucson (водородная версия) равен 372 и 426 км соответствено. Mirai обошел даже электрический седан Tesla Model S, который способен проехать на одной зарядке до 434,5 км.
EPA также присвоило седану Mirai средний показатель расхода топлива — 67 миль на одном галлоне условного топлива. В более привычной схеме это означает 3,51 литра горючего на 100 км пути.
Отметим, что речь идет о машине с альтернативной силовой установкой, а не ДВС — показатель расхода горючего позволяет определить «аппетит» по формуле, согласно которой на 100-километровую поездку потребуется такое количество энергии, которое высвобождается при сжигании указанного объема бензина — 3,51 литра в случае Mirai.
В США Toyota Mirai поступит в продажу по цене от $57 500 до вычета налогов (около 3 211 000 рублей по текущему курсу). В течение первых трех лет эксплуатации покупатели машины получат бесплатный водород на сумму порядка $15 000 (838 000 рублей), бесплатное ТО (три года или 56 000 км пробега), а также гарантию на ключевые компоненты силовой установки машины сроком на восемь лет или 160 000 км пробега.
Читайте также
Кузов автомобиля оказался немного меньше, чем ожидалось — 5,7 метра.
В проекте предусмотрен уровень локализации на уровне 50% — украинскими должны стать шины, аккумулятор, пластиковые детали, элементы салона и т.д.
Компания Hyundai провела презентацию своего спортивного бренда, название которого состоит из единственной буквы — литеры N. С его помощью корейская фирма намерена дистанцироваться от имиджа производителя дешевых утилитарных автомобилей.
Ожидается, что CH-R будет предлагаться с гибридной силовой установкой прямо на момент запуска. Вполне вероятно, что агрегаты позаимствуют у нового Приуса.