Руководство Нюрбургринга запретило ставить новые рекорды на трассе

21 июня 2015

Владельцы знаменитой немецкой гоночной трассы в Нюрбургринге запретили ставить на треке новые рекорды прохождения круга.

Ограничение распространяется на всех, в том числе автопроизводителей, которые тестируют свои машины на трассе. Отметим,что время на Нюрбургринге часто является важным инструментом маркетинга в современном автопроме.

О существовании запрета соощили создатели документального фильма Apex, посвященного таким суперкарам, как Porsche 918, McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Koenigsegg One:1.

Примечательно, что хозяева трассы уведомили съемочную группу о запрете перед тем, как основатель одноименного автомобильной компании Кристиан Фон Кенигсегг прибыл в Нюрбургинг, чтобы установить рекорд трассы на суперкаре One:1, который имел все шансы показать лучшее время среди конкурентов (автомобиль недавно побил рекорд по разгону до 300 км/ч).

Поводом для введения запрета стала гибель одного из зрителей на трассе в минувшем марте, когда британский гонщик Ян Марденборо не справился с управлением своего Nissan GT-R и вылетел с трека в толпу людей. Сначала скоростное ограничение действовало на одном участке, но позже оно распространилось на всю «Северную петлю».

Руководство Нюрбургринга говорит, что запрет может быть пересмотрен к концу 2015 года.

Авария Яна Марденборо в марте 2015 года, которая стала причиной введения запрета

Читайте также

    Toyota представила раллийную модификацию купе GT86

    Компания Toyota рассказала подробности о трековой версии заднеприводного купе GT86 CS-R3, подготовленной для соревнованияй по ралли.


    Hyundai представил Grandeur нового поколения

    28 октября, 12:13 Компания Hyundai полностью рассекретила седан Grandeur нового поколения. В США эта модель известна под названием Azera. В Южной Корее продажи автомобиля начнутся уже в следующем месяце. Глобальная премьера машины должна состояться н...


    Новый электрокар Nissan Leaf получит запас хода до 300 км и нормальный экстерьер

    Исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер в майском интервью американскому изданию «Automotive News» сообщил, что новое поколение Nissan Leaf получит батареи с «новым химическим циклом», который обеспечит электромобилю конкурентноспособный запас хода. Палмер отказался назвать даже приблизительную цифру, сколько именно километров сможет проехать Nissan Leaf на новой батарее, но, вероятно, речь идёт о 300 километрах. В противном случае Leaf не сможет конкурировать с водородомобилями компаний Honda и Toyota.


    Audi RS3 получила гоночную версию

    12 октября, 14:45 Компания Audi подготовила трековую версию RS3. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, автомобиль получил приставку в названии LMS и разрабатывался для участия в соревнованиях гоночной категории TCR (Touring Car Racing – Гонки к...