Новый Opel Astra продолжает обрастать подробностями

8 мая 2015

Еще одной громкой премьерой Франкфурта-2015 станет Opel Astra K. Несмотря на нынешнюю ситуацию с концерном GM на российском рынке, мы верим, что эта машина все-таки появится у нас, пусть и на пару лет позже, чем в Европе.

Журналисты издания Auto Bild поездили на предсерийной машине и раздобыли некоторые подробности о ней. В основу «Астры» лежит новая глобальная модульная платформа D2XX. Благодаря ей снаряженная масса машины снизится на 120-200 килограммов в зависимости от модификации. Необычно, что смена поколения сделает модель компактнее. Длина уменьшится на 49 миллиметров, высота - на 26 миллиметров, колесная база - на 23 миллиметра. При этом внутри станет просторнее: плюс 34 миллиметра для ног задних пассажиров.



Главное новшество интерьера - лишенная нагромождения клавиш панель приборов. Появится современный сенсорный дисплей, новые сиденья и рулевое колесо. В списке опций предусмотрен автопарковщик и адаптивный круиз-контроль. Три комплектации назвали Active, Exclusive и Innovation.

Место в подкапотном пространстве отведено исключительно для турбомоторов. В базовом - всего три цилиндра и литр рабочего объема. Зато с них снято более 100 л.с. Также подтверждены «четверки» объемом 1,4 и 1,6 литра, развивающие 145 и 200 л.с. соответственно. Троица 1,6-литровых дизелей предлагает на выбор 95, 140 и 170 сил. Разумеется, этим набором линейка двигателей не ограничится: будут и другие варианты.

Представление о том, как будет выглядеть Astra K снаружи и внутри, можно получить, взглянув на рендеры того же издания Auto Bild.

Читайте также