Mercedes-Benz обновил нестареющий Гелендваген

6 мая 2015

Компания Mercedes-Benz представляет обновленный вариант внедорожника серии G-Class. Автомобиль получил новый двигатель и некоторые изменения в дизайне.

Ключевой аспект рестайлинга — новый 4,0-литровый «битурбовый» V8 для модели G500. Этот ДВС дебютировал на шикарном концепт-каре G500 4x42 в начале марта на Женевском автосалоне, и вот теперь добрался до серии. Агрегат основан на новом поколении силовых установок V8, разработанных Mercedes-AMG. Для G-класса его настроили на 422 л.с. (310 кВт) мощности в диапазоне 5250-5500 об/мин и 610 Нм крутящего момента при 2250-4750 об/мин. Производитель не делает акцент на расходе топлива, зато гордится разгоном автомобиля до 100 км/час — с новым двигателем он занимает 5,4 с.

Улучшены и «старые» двигатели. Версия G350d с 3,0-литровым дизельным V6 с прежних 211 л.с./540 Нм поднялась до 245 л.с./600 Нм. AMG G 63 с 5,5-литровым V8 теперь выдает 571 л.с. (на 27 л.с. больше) и 760 Нм. 12-цилиндровый AMG G 65 с внушительным моментом (1000 Нм) стал мощнее на 50 «лошадей» — новый показатель равен 630 л.с.

Среди прочих технических изменений производитель называет новые амортизаторы, иную настройку системы стабилизации вкупе с трекшн-контролем и АБС, а также наличие опциональной адаптивной подвески для версии G500 c двумя режимами (спорт и комфорт).

Снаружи знатоки Гелендвагена смогут отличить рестайлинговый вариант по новым бамперам и расширенным колесным аркам. На скромной версии G 350 d в базе устанавливаются 18-дюймовые литые 5-спицевые диски. Внутри изменилась лишь панель приборов.

Продажи обновленного Г-класса Mercedes начнет со специальной версии EDITION 463. В этой комплектации, которая отличается некоторыми стильными доработками в интерьере и экстерьере, будут предложены только мощные AMG-модификации.

Читайте также