Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Концептуальный универсал Audi Prologue Allroad оснастили 734-сильной гибридной установкой
В преддверии автосалона в Шанхае компания Audi распространила первые изображения и информацию о следующем концепте в серии Prologue — вседорожном универсале Allroad.
Новинка дает представление о внешнем виде пятидверной A6 Allroad нового поколения. В компании говорят, что при создании прототипа был использован «свежий взгляд на привычные для линейки Allroad элементы». Действительно, автомобиль почти полностью воспроизводит прежний прототип Prologue Avant, но отличается от него увеличенным клиренсом, защитным обвесом из пластика и рейлингами на крыше.
Длина кузова машины составляет 5130 мм — на 185 мм больше, чем у серийного универсала A6 текущего поколения. Силовая установка автомобиля развивает 734 л.с. мощности (900 Нм) и состоит из четырехлитрового бензинового V8 с двумя турбокомпрессорами и электромотора, интегрированного в восьмиступенчатый «робот». Мощности достаточно, чтобы разогнать универсал до «сотни» за 3,5 секунды. Заявленный производителем расход — 2,4 литра на 100 км пути.
Запаса литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,1 киловатт-часа хватит на преодоление 54 километров. Концепт оснащен функцией беспроводной (индукционной) зарядки.
Автомобиль также получил пневмоподвеску с пятирычажной схемой на каждом из четырех колес и тормоза с карбон-керамическими дисками. Примечательно, что универсал также оснащен системой подруливания задних колес.
Напомним, первым концептом в серии Prologue стало купе, которое показали в Лос-Анджелесе в минувшем ноябре. Второй прототип — представленный в Женеве в марте универсал Prologue Avant.
Читайте также
Тесты начнутся в районе штаб-квартиры Terrafugia в штате Массачусетс в предстоящие несколько месяцев. Отметим, что пока речь идет только и миниатюрных аналогах TF-X, конструктивно воспроизводящих оригинал — длина их кузова составит около полуметра, а вес не превысит 22,5 кг.
По предварительным итогам первой половины 2015 года, немецкий концерн Volkswagen стал крупнейшим автопроизводителем в мире на три года раньше, чем планировалось — VW реализовал 5,04 млн автомобилей за шесть месяцев.
Мировой автопром может столкнуться с очередным вызовом. Сразу четыре европейских страны намерены запретить у себя продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей начиная с 2050 года.
Помимо кабины в новых «Уралах» применены китайские мосты и, вероятно, китайская коробка передач, российские — только рама и двигатель производства Ярославского моторного завода.