Автосалон в Сеуле: новые концепты от Kia и Hyundai

4 апреля 2015

Параллельно с автосалоном в Нью-Йорке в южнокорейском Сеуле открылось еще одно международное автомобильное шоу. Бренды Kia и Hyundai выбрали родной для себя рынок в качестве места для премьер нескольких концептов.

Прототипом от Kia стал автомобиль под названием Novo — в переводе с латыни «обновленный». Машина построена на усовершенствованной платформе от модели Cerato. Разработкой дизайна занимались специалисты из южнокорейской студии, расположенной в Намьянге.

В самой Kia утверждают, что четырехдверный Novo получился похожим на купе и характеризуется минималистичным интерьером, где все расположено для удобства водителя. Представители Киа говорят, что автомобиль предназначен для горожан, которые вынуждены работать в непредсказуемом графике и сталкиваются при этом с большим количеством стресса.

Одно из предназначений концепта — демонстрация будущего стиля, которого Kia намерена придерживаться при разработке компактных моделей. Под капотом Novo находится двигатель 1.6 T-DGI, который работает в паре с новым семиступенчатым «роботом». Отметим, что аналогичную силовую установку получила Kia Optima следующего поколения, которую накануне показали в Нью-Йорке.

Концептуальный кроссовер от Hyundai получил название Enduro — при создании машины дизайнеры вдохновились гонками в одноименном классе мотоциклов.

Получившийся автомобиль относится к C-сегменту. Его габариты: 4271 мм в длину, 1852 мм в ширину и 1443 мм в высоту. Колесная база — 2650 мм.

На концепте впервые представлена усовершенствованная шестиугольная решетка радиатора, которая стала фирменной особенностью многих современных Hyundai. В остальном Enduro сильно напоминает прошлогодний концепт Intrado — отличиями являются увеличенный клиренс, защитный обвес из пластика и подножки, встроенные в пороги.

Фотографий интерьера пока нет, но в компании говорят, что внутреннее убранство машины также создано под впечатлением о мотогонках, к примеру, спицы руля выполнены в форме ручек на руле мотоцикла. Вместо зеркал заднего вида концепт оснащен несколькими камерам

Под капотом Enduro находится двухлитровый бензиновый турбомотор T-GDI, который работает вместе с семидиапазонным «роботом». Отдача двигателя не уточняется.

Кроме того, Hyundai обновил прошлогодний среднемоторный концепт на базе Veloster с задним приводом. Модернизированная версия получила название RM15 и имеет несколько принципиальных отличий.

Во-первых, купе стало легче на 195 кг — теперь машина весит 1260 кг благодаря применению алюминиевой пространственной рамы и карбоновых кузовных панелей. Распределение веса между передней и задней осями соблюдено в пропорции 43:57.

Мотор размещен поперечно сразу за передними креслами и перед задней осью. Силовым агрегатом в этот раз стал двухлитровый T-GDI, форсированный до 300 л.с. (383 Нм при 2000 об/мин.). Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Автомобиль также оснащен каркасом безопасности и алюминиевой подвеской с двойными поперечными рычагами. До «сотни» RM15 способен разогнаться за 4,7 секунды.

Отметим, что за несколько дней до премьеры среднемоторного Veloster в Сеуле аналогичный хэтчбек с такой же компоновкой был замечен на дорожных испытаниях — Hyundai может всерьез рассматривать перспективу серийного выпуска подобной машины.

Видеотизер Hyundai RM15 Concept

Читайте также