Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Утилизационный сбор могут повысить ради поддержки российских автопроизводителей
Правительство РФ изучает возможность индексации утилизационного сбора, пишет газета «Коммерсант». Из-за девальвации рубля и роста инфляции доля сбора в таможенной стоимости автомобиля снизилась с прежних 10-15% до 2-7%.
Как сообщают источники издания, «де-факто существенно снизился уровень нетарифной защиты внутреннего производства от импорта». По предварительной информации, индексация сбора может быть рассчитана исходя из роста курсов евро и доллара к рублю (+57% и 30% соответственно), а также потребительской инфляции (около 12%).
Ожидаемое увеличение сбора составит около 20-25%. Напомним, сейчас его ставка колеблется от 17,2 до 450 тысяч рублей в зависимости от типа машины.
Доходы, которые возникнут из-за увеличения налога, могут потратить на поддержку российского авторынка, например, программу льготного лизинга, финансирование которой пока составляет около 2 млрд рублей.
Напомним, утилизационный сбор появился в 2012 году и распространялся преимущественно на импортеров, тогда как российские компании и зарубежные автопроизводители, располагающие собственными мощностями в РФ, его не платили. Официальной причиной появления сбора была забота об окружающей среде, но эта мера также компенсировала снижение ставок ввозных пошлин, которое пришлось ввести из-за вступления России в ВТО (с 25% до 10-15%).
Вскоре представители ЕС, США и Европы подняли вопрос о неравных условиях, в которых оказались действующие на рынке РФ компании из-за сбора. Его действие распространилось и на российские компании, но государство решило компенсировать их затраты через пропорциональные сбору субсидии.
Опрошенные изданием эксперты считают, что необходимости повышать сбор нет — ослабление рубля и так стало эффективной мерой, защищающей российских производителей от импорта.
Читайте также
Автомобилист пытался завладеть деньгами страховой компании, с которой он год назад заключил договор страхования Maserati Quattroporte с максимальным покрытием всех рисков.
Спортивной Веста предусмотрен новый вазовский мотор объемом 1,8 л, но форсированный до 150 л.с. Двигатель состыкован с коробкой передач Renault.
«Группа ГАЗ» представила новое семейство грузовиков Урал Next на выставке «Строительная техника и технология–2015». Пока производитель показал четыре модификации машины: вахтовый автобус, самосвал, универсальный автомобиль с краново-манипуляторной установкой и бортовой платформой, а также автотопливозаправщик.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в четверг, 24 апреля, утвердил в новой редакции государственную программу «Развитие транспортной системы» . На ее реализацию потратят около 12,3 трлн рублей.