Koenigsegg разработает двигатель без распределительных валов

12 марта 2015
10 марта, 12:58

Компания Koenigsegg разрабатывает абсолютно новый двигатель без распределительных валов. Об этом рассказал изданию «Top Gear» глава автопроизводителя Кристиан вон Кенигзегг . По его словам, работы над мотором ведутся командой из восьми человек на протяжении последних 14 лет. Разработка двигателя должна быть завершена через несколько лет.

Все технические подробности нового мотора пока держатся в секрете. На данный момент известно только то, что в двигателе будет использован бескулачковый механизм привода клапанов. Кроме этого агрегат лишится корпуса дроссельных заслонок.

Также Кристиан вон Кенигзегг рассказал, что в модельный ряд Koenigsegg войдет новый четырехдверный спорткар. Дебют автомобиля состоится через несколько лет.

В ближайшее время Koenigsegg планирует побить рекорд знаменитой трассы Нюрбургринг, который на данный момент принадлежит Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Как рассказал Кристиан вон Кенигзегг, в заезде примут участие две модели шведского автопроизводителя. Топ-менеджер отметил, что не видит никакого смысла в установки рекордов, однако - «это один из способов доказать, что компания является важной частью рынка спортивных автомобилей».

Первым рекорд трассы попытается побить суперкар Agera R. Позже улучшить результат шведская компания планирует с помощью модели One:1. Под капотом этого автомобиля устанавливается 5,0-литровый твин-турбо двигатель V8. Мощность мотора - 1341 лошадиная сила. Максимальная скорость автомобиля составляет 440 километров в час.

Напомним, компания Koenigsegg привезла на автосалон в Женеве новый гибридный спорткар под названием Regera, что в переводе с испанского обозначает «царствовать». В самой компании новинку называют – «мегакар» и отмечают, что это самый быстрый и мощный гибридный автомобиль.


Силовая установка включает в себя 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 1100 л. с. и 1280 Нм крутящего момента, а также три электромотора. Два из них устанавливаются на задние колеса и еще один на коленчатый вал. Суммарная мощность автомобиля - 1500 лошадиных сил.

Также автомобиль оснащается специальной трансмиссией Koenigsegg Direct Drive, которая заменяет традиционную коробку передач и создает прямой привод к задней оси от двигателя внутреннего сгорания. Вес новинки составляет 1420 килограммов. До первой сотни спорткар разгоняется за 2,8 секунды.

Дизайн машины напоминает споркар One:1. Спорткар Regera получил антикрыло, выхлопную систему Akrapovic, спойлер и адаптивную подвеску.

Кроме этого, на автосалоне в Женеве компания Kenigsegg представила «заряженную» версию спорткара Agera. Новинка получила в названии приставку RS и поступит в продажу уже в этом году.

Корпус машины выполнен из углеродного волокна. Автомобиль оснащается видоизмененным передним бампером и новым антикрылом, которое отличается от устанавливаемого на Agera R. Вес машины был снижен на 40 кг и составляет теперь 1395 килограммов. Благодаря аэродинамическому обвесу новинка способна генерировать прижимную силу в 450 килограммов на скорости 250 километров в час.

Под капотом спорткара устанавливается 5,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность двигателя составляет 1160 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента. «Обычная» Agera комплектуется 1115-сильным агрегатом. До первой «сотни» с таким мотором автомобиль разгоняется за 2,9 секунды. Максимальная скорость – 390 километров в час.

Читайте также