Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Минпромторг поддержит автопроизводителей ежемесячными субсидиями
Минпромторг предложил изменить существующую схему субсидирования производителей на выпуск и гарантийную поддержку автомобилей классов Евро-4 и Евро-5. Об этом пишет газета «Коммерсант».
Авторы инициативы утверждают, что предложенные изменения вызваны падением спроса на автомобили и возникшими на этом фоне рисками прекращения выпуска машин. Разработанные Минпромторгом меры позволят сократить финансовую нагрузку на производителей и снизить социальную напряженность в отрасли путем сохранения рабочих мест.
В разработанном ведомством документе речь идет о замене ежеквартальных субсидий на ежемесячные и введении запрета на перевод данных выплат в зарубежную валюту. Субсидии предлагается выплачивать в едином установленном размере вместо прежней схемы, при которой их объем зависел от территориального расположения производства и соотношении транспортных средств к общему количеству выпускаемой продукции.
Согласно проекту постановления, для машин не более 3,5 тонны с двигателем до 2 л класса Евро-4 предельный размер субсидируемых затрат составит 24 000 рублей, для класса Евро-5 — 26 000 руб. Для автомобилей с двигателем свыше 2 л — 40 000 и 45 000 рублей. Максимальные субсидии полагаются грузовикам свыше 20 тонн: Евро-4 — 200 000 рублей, Евро-5 — 400 000 рублей.
Предельные затраты на содержание рабочих мест варьируются от 50 млн рублей в том случае, если предприятие производит легковые автомобили и объем производства составляет не более 4,1 тыс. машин в год, до 666,7 млн рублей, если машин выпускается больше 33 тыс. в год. Для производителей грузовиков и прочих транспортных средств субсидии распределены в пределах от 233,4 млн руб. до 1,33 млрд руб.
Субсидии для автомобильных компаний были введены в 2014 году в качестве меры компенсации затрат на выпуск и гарантийное обслуживание машин классов Евро-4 и Евро-5. По неофициальной информации, субсидии должны были компенсировать расходы российских производителей на утилизационный сбор — на момент введения этот налог должны были платить только импортеры, но по правилам ВТО его действие пришлось распространить на действующие в России заводы.
Напомним, профильные министерства обсуждают разные меры поддержки российского автопрома, в частности, возобновление программы льготного кредитования.
Читайте также
5 ноября, 10:52 Лицам с иностранными водительскими удостоверениями запретят работать в качестве водителей с 9 мая 2014 года. Ответственность должностных лиц, допускающих к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских националь...
12 мая, 13:19 Аварийность на российских дорогах выросла на 4,8% за четыре месяца 2014 года. В авариях за этот период погибли 6,3 тысячи человек, это на 8,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает «Коммерсант», ссылаясь на статистик...
Компания «АВТО ФАКТОР ПРО» приглашает сотрудников сервисов, магазинов автозапчастей принять участие в техническом семинаре по продукции компаний Nissens и Mahle-Knecht. Семинар состоится 15 ноября 2013 года в ГК «Измайлово».
20 сентября, 12:15 Центр безопасности дорожного движения Московской области обнародовал данные по нарушениям ПДД, зафиксированными автоматическими камерами средней скорости. Как сообщает пресс-служба ведомства, с начала 2016 г. на основе фотоматериал...