После обновления Range Rover Evoque стал самой экономичной моделью бренда

24 февраля 2015

Пресс-служба компании Land Rover опубликовала изображения и технические подробности о модернизированной версии кроссовера Range Rover Evoque. Премьера автомобиля состоится в Женеве третьего марта.

После рестайлинга Эвок получил новый бампер, решетку радиатора и полностью светодиодные фары. Кроме того, пятидверная версия кроссовера теперь оснащается воздуховодами на капоте, которые раньше относились только к «тредверке».

Основным техническим нововведением стала линейка полностью алюминиевых моторов Ingenium, разработанная группой Jaguar Land Rover для таких новинок, как Jaguar XE и Land Rover Discovery Sport. Эвок получил двухлитровый дизель из упомянутой серии, способный развить 148 или 178 л.с. мощности.

Отметим, что новые моторы на тяжелом топливе стали почти на 30-40 кг легче предшественников. Сервисные интервалы для данных агрегатов продлены с 26 до 34 тыс км.

Компактный кроссовер с самым малопроизводительным мотором на тяжелом топливе тратит на 100 км пути около 4,2 литра горючего в смешанном цикле, что делает автомобиль наиболее экономичным в истории британской марки (на 18% меньше топлива, чем раньше). Это исполнение бывает моноприводным и предусматривает установку «механики».

Range Rover Evoque по-прежнему можно заказать с 238-сильной турбированной «четверкой», которая работает в паре с девятиступенчатым «роботом».

Автомобиль теперь оснащается усовершенствованной мультимедийной системой с восьмидюймовым дисплеем, новыми дверными картами и различными электронными помощниками. Например, комплексом автоматического слежения за соблюдением полосы движения, который сам корректирует руль, а также превентивным тормозом, способным уменьшить последствия от неизбежного столкновения.

Читайте также